Потребители не думают о том, что их бренд-опыт «онлайн» или «офлайн». Они ожидают, что один последовательный путь к покупке, независимо от того, как они взаимодействуют с вами.
С мобильным поиском и голосовыми взаимодействиями на подъеме важнее, чем когда-либо, сделать телефонные звонки важнейшей частью вашей маркетинговой стратегии, основанной на данных. Благодаря недавним достижениям в области искусственного интеллекта (AI) вы теперь можете получать ценные, в реальном времени информацию о входящих телефонных разговорах.
Присоединяйтесь к нашим специалистам и узнайте, как ведущие маркетологи закрывают онлайн-доступ к онлайн-офлайновым клиентам, чтобы снизить затраты на приобретение и увеличить рентабельность инвестиций.
Зарегистрируйтесь сегодня для «Завершение межсетевого и автономного разрыва данных с помощью AI Intelligence Call Intelligence», созданного Digital Marketing Depot и спонсируемого Invoca.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours