SEM, колонка: платный поиск, медийная реклама, платный поиск, Quora, маркетинг в социальных сетях: реклама, Участник Джо Мартинес преодолевает мгновенное чувство жадности, чтобы отказаться от больших идей и советов по ориентации аудитории с помощью объявлений Quora.

Это был быстрый год. Объявления Quora недавно отпраздновали свою годовщину с момента ее появления для публики. Мне посчастливилось попасть на бета-версию в начале 2017 года и с тех пор, как она началась, была огромным поклонником платформы.

<Р> Почему? Потому что через год Quora позволила мне достичь большей части моей целевой аудитории с большинством тех же функций, что и многие другие каналы. Я хочу показать вам некоторые способы использования объявлений Quora для моих клиентов для целевых пользователей на любом этапе путешествия покупателя.

Начните с ремаркетинга

Красота объявлений Quora заключается в том, что вы можете увидеть, сколько из ваших нынешних посетителей сайта также часто посещает Quora, не теряя при этом информации о вашей кредитной карте. Сразу добавьте пиксель Quora на ваш сайт, чтобы получить приблизительный размер уникальных пользователей. Если вы видите, что хороший процент ваших посетителей также посещает Quora, начните здесь.

Обычно мы рассматриваем ремаркетинг как стратегию с более глубокой воронкой, но это может быть не всегда так. Создавайте аудиторию с различными временными интервалами и едиными локаторами ресурсов (URL-адреса) для тестирования различных сообщений. Найдите сладость того, что пользователи хотели бы видеть после того, как они посетили определенную страницу через определенный промежуток времени.

Если вы ищете конкретные примеры того, как это сделать, рассказ Storytelling with Social Ads, который продается на SMX Advanced в этом году, содержит множество полезных советов, которые вы также можете использовать с вашими объявлениями Quora.

Как насчет зрителей?

Хороший вопрос. Квора тоже есть.

Взгляд аудитории в Quora сделает новую аудиторию на основе пользователей, которые похожи на пользователей в одной из ваших текущих аудиторий. Это способ проверить расширение своей доступности для новой аудитории, не будучи слишком широким в вашем таргетинге. Если вы добиваетесь успеха в ремаркетинге или максимизируете доступность ваших текущих пользователей, попробуйте расширить возможности поиска, чтобы захватить лучшую аудиторию из лучших воронки. Мне нравится создавать образы, основанные на URL-адресах конверсий, чтобы попытаться расширить доступ к новой аудитории.

С взглядами, я понимаю, что я, скорее всего, собираюсь связаться с новым пользователем. Несмотря на то, что аудитория основана на предыдущих конвертерах, внешний вид будет намного выше в последовательности. Измените свою копию объявления, чтобы смягчить ваши предложения и представить свой бренд этим новым пользователям. Использование новых графических объявлений на Quora - отличный способ продемонстрировать ваши продукты и услуги новой аудитории, которая показала похожие шаблоны поведения тем, что у ваших текущих пользователей.

Имейте в виду, что зрители в Quora должны быть основаны на текущей аудитории, в которой уже есть как минимум 3000 пользователей.

Правильно используйте списки клиентов

List Match Audiences в Quora - еще один отличный способ ориентировать пользователей на то, где они находятся в последовательности. То, что я пытаюсь избежать, - это один массивный список всех сообщений электронной почты, которые есть у моего клиента. Я не хочу показывать одно и то же объявление кому-то, кто только подписал мой информационный бюллетень, как человек, который покупает у меня каждый месяц. Это совершенно разные пользователи. Вот почему важно сегментировать свои списки на основе текущих и предыдущих взаимодействий с вашим брендом.

Изображение выше - всего лишь один пример того, как я могу настроить таргетинг на пользователей, которые купили что-то у моего клиента в последнюю черную пятницу. Эта аудитория уже знакома с моим брендом, и я знаю, что им нравятся сделки на прохладных предметах. Теперь я могу обслуживать объявления, специфичные для этих пользователей, которые не возвращают мой бренд. Я могу сосредоточиться на продаже более связанных товаров этим пользователям, потому что я знаю, что они уже приобрели.

Вот несколько вариантов сегментации, которые вы, возможно, захотите рассмотреть для своих аудиторий List Match.

  • Подписка на рассылку новостей.
  • Текущие клиенты.
  • Списки конференций / конференций.
  • Все преобразователи.
  • Люди, которые купили определенные товары / услуги.
  • Люди, которые долгое время не обращались (за возможное исключение).
  • Люди, которые связались с поддержкой (возможно, хотят исключить текущих клиентов).
  • Сезонные покупатели / конвертеры.

Существует множество способов сегментировать списки. Но после того, как вы сегментируете свои списки, подумайте, где находится пользователь, и что вы хотите, чтобы этот пользователь сделал дальше. Затем вы сможете создать новый набор объявлений для каждого сегмента, чтобы лучше продавать каждый созданный вами рекламный прорыв.

Будьте умны с таргетингом на вопрос

Я сохранил лучшее за последнее!

Моя любимая опция таргетинга в Quora - это таргетинг на вопрос. Вы можете использовать ключевые слова, чтобы найти вопросы, которые люди уже задавали в Quora. Затем вы можете показывать рекламу на страницах только тех вопросов, которые вы исследовали. Как это здорово? Эти вопросы могут действительно помочь вам определить намерение пользователя и предоставить им соответствующее объявление.

Давайте рассмотрим три типичных вопроса о газонокосилках, которые вы можете найти на Quora.

Все три вопроса кажутся похожими, но если вы внимательно их прочтете, вы заметите различия в намерениях пользователей. Давайте разложим их.

Каковы лучшие марки газонокосилок?

Это вопрос об открытии. Кто-то, кто не знаком с марками газонокосилок, нуждается в помощи, поэтому давайте перейдем к этому пользователю, чтобы посадить семена.

Я собираюсь заставить сообщение «купить сейчас» в горле? Точно нет. Давайте смягчим тон, чтобы направить пользователя на следующий шаг.

Какова наилучшая самоходная косилка?

Это вопрос для рассмотрения. Теперь пользователь исследует, какая газонокосилка будет подходящей для них. Я не хочу, чтобы они рассматривали конкурс, я хочу, чтобы они рассмотрели мои продукты.

Мой призыв к действию (CTA) может остаться прежним, но я собираюсь изменить свою копию объявления, чтобы доказать, почему мой бренд - лучший вариант по сравнению с кем-либо еще.

Где лучшее место для покупки газонокосилки?

Это вопрос покупки. Пользователь активно ищет магазин для покупки газонокосилки. Теперь мы можем быть агрессивными с нашими сообщениями «покупать сейчас», все еще подталкивая ценность бренда.

Изменение нашего сообщения в соответствии с тем, где лежит пользователь, легко сделать в объявлениях Quora при использовании таргетинга на вопросы. Чем лучше вы нацеливаете пользователя в нужный момент, тем лучше результаты, которые вы ожидаете увидеть.

Попробуйте рекламу Quora самостоятельно

Посмотрите, часть меня не захотела включить этот пост вообще; Я немного жадный, и Quora Ads были для меня настоящим плюсом. Я хотел, чтобы все безумно дешевые расходы за действие (CPAs) для меня.

Но платформа растет во многих отношениях, и мне слишком хорошо не делиться. Зарегистрируйтесь бесплатно и узнайте, сколько ваших пользователей отправляется в Quora. Вероятнее всего, это вас удивит. Затем проверьте какие-либо параметры таргетинга, о которых я говорил и продавал пользователям на любом этапе последовательности.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours