зона CMO, конференция MarTech, SMX & Оповещения DMD, Маркетинговые технологии и операции созревают при скорости света. Неудивительно, что организации изо всех сил стараются не отставать. Для senio

Маркетинговые технологии и операции созревают при скорости света. Неудивительно, что организации изо всех сил стараются не отставать.

Для старших маркетинговых лидеров, таких как вы, стратегия подключения, технологии и талант, который стимулирует результаты, ожидаются по требованию, а не в каком-то далеком, гипотетическом и мифическом будущем.

Посещение MarTech® вдохновит вас на новые подходы и предоставит вам основы и лучшие практики, необходимые для успеха маркетинга. Имея 60 презентаций экспертов, 10 основных нот и более 70 компаний-участников, MarTech обеспечивает широту и глубину, необходимую для решения проблем, связанных с маркетингом программного обеспечения. Вы не присоединитесь к нам 1-3 октября в Бостоне?

Ставки бета-версии истекают в конце этой недели. Заказывайте сейчас, и вы сэкономите 300 долларов США на месте. Цены повышаются после субботы, 1 сентября ... зачем платить больше на следующей неделе за тот же самый полный проход доступа? Зарегистрируйтесь сейчас.

Что я могу ожидать с помощью прохода All Access?

Прохождение вашего доступа к Интернету дает вам эксклюзивный доступ ко всем сеансам и сети, а также к продуманным удобствам, которые делают вас продуктивными, когда вы находитесь вне офиса: завтрак, горячий обед, станции пополнения баланса, закуски и WiFi. Если вы ищете высокоуровневую, агрономическую программу поставщика, которая показывает вам, как получить максимальную отдачу от инвестиций в маркетинговую технологию, смотрите не дальше, чем MarTech.

Вам нужно больше убеждать? Пусть наши прошлые участники расскажут вам об этом:

«Отличное содержание, совместимое с ролью маркетингового технолога. Очень хорошо составлены повестка дня, хорошая еда, отличные ноты и тонны вынос. В выставочном зале также было полно вариантов изучения новых технологий ». - Дженнифер Клегг, CA Technologies

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours