маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, Twitter, Гигант одежды мог бы преднамеренно принять споры о долгосрочных успехах с ключевыми аудиториями. & # 10; & # 10;

Многие маркетинговые эксперты и говорящие главы теперь спрашивают, является ли Nike «Just Do It» юбилейным контрактом с активистом NFL-защитником Colin Kaepernick одним из самых глупых маркетинговых решений. Является ли Nike сумасшедшим - или сумасшедшим, как лиса?

Учитывая протесты и контрпротесты, которые окружали другие бренды, принимающие политические или ценностные позиции после выборов в 2016 году, Найк должен был знать, что это вызовет противоречия, если не будет откровенно бойкотировать с некоторых сторон. Но это, возможно, было частью расчета для спортивного гардероба.

В самом деле, тысячи тех, кто выступал против активизма Кеперника, чирикали или перефразировали изображения сожженных или уничтоженных ботинок Nike и другой одежды Nike.

<Р>

В этом случае я считаю, что Nike «склоняется» к спору. Я подозреваю, что компания провела анализ затрат и выгод сделки Kaepernick и сделала вывод, что в целом это позитивно. Сообщение является целостным - «верить во что-то, даже если оно означает жертвовать всем» - и даже героизмом.

Протесты национального гимна Капперника «на коленях» вращаются вокруг расовой несправедливости и жестокости полиции. Однако противники (включая президента) обвиняют его в непатриотичности и неуважении к флагом.

Перед лицом всех протестов в социальных сетях сегодня акции Nike потеряли ценность. Но в относительно ближайшем будущем акции почти наверняка отскочат. Существует буря, чтобы погода, но с другой стороны, Nike, скорее всего, получит выгоды от целевой аудитории: молодые покупатели и люди с цветом.

В течение 24 часов Nike неожиданно становится более «социально значимым», видимым и острым, чем его лучшие спортивные соперники. Согласно быстрому анализу, представленному Bloomberg группой Apex Marketing Group, воздействие, вызванное противоречием, было эквивалентно примерно 43 миллионам долларов в средствах массовой информации. По данным анализа фирмы, большая часть этого воздействия была «нейтральной к положительной».

Другие сторонники поддерживают эту перспективу. Данные Twitter из Sprinklr обнаружили, что с полудня во вторник было:

  • 3,4 миллиона упоминаний о Nike.

  • # JustDoit и #Nike объединены для 576 000 упоминаний.

  • # BoycottNike и #Nikeboycott имели примерно 123 000 упоминаний.

В то время как социальные консерваторы и другие люди в социальных сетях призывали к бойкоту, неясно, насколько это настроение распространится на реальные покупки и офлайн-разговоры. Анализ взаимодействия аудитории с реакциями аудитории на различные противоречия бренда пришел к выводу, что общение в социальных сетях не обязательно является хорошим предиктором деятельности и отношения к реальной жизни.

В нескольких исследованиях также показано, что большинство потребителей, особенно молодых людей, хотят, чтобы бренды принимали ориентированные на ценности позиции по вопросам. Недавний опрос Sprout Social показал, что 66 процентов потребителей «хотят, чтобы бренды занимали общественные позиции по социальным и политическим вопросам». Это некоторые из тех, кого Nike пытается привлечь.

Можно утверждать, как многие считают, что в качестве бренда вы должны «просто избегать» политики. Но в этом поляризованном климате играть безопасно почти невозможно. Ники пошел в другую сторону, пролетел прямо перед лицом обычной мудрости.

И пока еще слишком рано говорить наверняка, решение компании выглядит проницательным. На первый взгляд это выглядит просто глупо.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours