Не так часто маркетологи начинают отказываться и расслабляться, пока клиенты выполняют свою работу за них, но когда вы принимаете пользовательский контент (UGC) в качестве своего объявления, так оно и работает. Кампания «Поделитесь кокой» Coca Cola - это известный пример, когда продажи выросли более чем на 2% в США после того, как люди начали размещать изображения персонализированных бутылок Coke в социальных сетях. Это еще более впечатляюще, если учесть, что повышение было отменено, по крайней мере на временной основе, десятилетием снижения продаж. И это были только обычные пользовательские сообщения - почему бы не перейти к платной рекламе?
Самый распространенный способ, которым маркетологи используют UGC, - собирать и курировать органически размещенные социальные медиа или блоги, содержащие положительные упоминания или изображения. Бренды могут вручную обращаться к пользователям социальных сетей и просить использовать их контент, но есть также несколько платформ для получения и развертывания UGC, таких как Olapic, Candid и Taggbox. Платформы, подобные этим, как правило, имеют модель на основе подписки и помогают брендам собирать информацию о продуктах или компаниях в социальных сетях, чтобы их можно было использовать в маркетинговых материалах.
В сочетании с брендовым контентом или альтернативой UGC - это невероятно эффективный инструмент. UGC служит социальным доказательством того, что продукт или услуга хорошего качества: люди доверяют опытным потребителям больше, чем доверяют маркетологам. Поэтому он воспринимается как аутентичный и ориентированный на клиента. Платформы UGC также могут предлагать интересные и экономичные функции, такие как подключение динамических каналов перенаправления, так что если пользователь просмотрел определенный продукт на веб-сайте бренда, вы можете показать им объявления с определенным продуктом.
Почему красновальные объявления работают так хорошо для программного отображения?
UGC более рентабелен, чем создание фотосессии и снижает нагрузку на собственные маркетинговые команды, но все же часто приводит к поразительным визуальным эффектам, которые могут быть задействованы. По нашему опыту, эти объявления имеют высокий уровень взаимодействия на платформах социальных сетей, поэтому они доступны на платформах UGC для использования брендами в первую очередь.
Опрос Consumer Trust Trust от Olapic показал, что созданные социальные сети влияют на решения о покупке. (Нажмите, чтобы увидеть полную инфографику.)
По сравнению с контентом, созданным брендом, UGC позволяет рекламодателям чаще обновлять рекламный контент. Созданный брендом контент имеет гораздо более медленный оборот из-за необходимости профессионально снимать, требуя как времени, так и денег. С помощью UGC вы уменьшаете вероятность чрезмерной экспозиции и слепоты рекламы, а также есть больше шансов на достижение лучших результатов, когда есть много других креативов, которые нужно повернуть и протестировать.
Чтобы взять пример из наших собственных учетных записей, розничный клиент хотел попробовать что-то новое для привлечения аудитории на свой сайт. Мы реализовали стратегию UGC с использованием платформы, благодаря которой наш клиент получал изображения людей, случайно использующих свои продукты в реальном мире. Аудитории отлично реагировали на эти изображения и с большей вероятностью могли общаться с ними. Без использования CTA эти объявления имели наивысший уровень взаимодействия: в 10 раз выше, чем в отраслевом рейтинге. Однако, когда дело доходило до конверсий, мы все же обнаружили, что рекламные объявления, созданные брендом, были более эффективными. Четкое и центральное изображение продукта является ключевым драйвером преобразования как для UGC, так и для созданных брендом объявлений.
Crowdsourced контент хорошо работает по всем направлениям, однако для видео мы по-прежнему рекомендуем использовать профессионально оформленный контент. Также рекомендуется внедрять пиксели, позволяющие перенацеливать товар и отслеживать доходы.
Поскольку краудсорсированные объявления настолько эффективны для привлечения зрителей на ваш сайт, они отлично подходят для поисков, в то время как рекламные объявления для бренда хороши для перенацеливания. Для самих объявлений, UGC, который фокусируется на деятельности, связанной с продуктами, хорошо работает для поиска, тогда как рекламные объявления, ориентированные на продукт, лучше подходят для перенацеливания. Разумеется, результаты отличаются от одного бренда другим, поэтому постоянное тестирование бренда по сравнению с пользовательским контентом является обязательным на всех этапах.
Усиление отношений UGC
В качестве заключительного замечания платформы UGC являются хорошей отправной точкой для того, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для взаимодействия, но для некоторых брендов лучше вручную обратиться к влиятельным социальным медиа. После работы с платформой UGC и, в частности, преимущества использования контента влияния, этот клиент решил основать свои кампании вокруг выбранных влиятельных лиц, с которыми они поддерживают прямые отношения. Для некоторых компаний этот подход может быть более экономичным и лучше соответствовать общей стратегии брендинга.
Учитывая его высокую производительность для нашего клиента, UGC в настоящее время используется в качестве основного брэндинга для всей онлайн-активности компании, а также повышает производительность по этим каналам. Особенно для брэндинга и поисковых стратегий это исключительный инструмент для сбора экономических объявлений, которые имеют проверенный послужной список, резонирующий с аудиторией. Несмотря на то, что поиск хорошего контента требует от маркетологов и агентств активного участия, уровень участия стоит усилий.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours