YouTube предлагает больше функций, предназначенных для того, чтобы помочь пользователям «взять на себя ответственность» за их цифровое благополучие. Начиная с сегодняшнего дня, экран «История просмотров» в учетной записи профиля YouTube покажет, сколько времени пользователь потратил на приложение в тот день, предыдущий день и за последние семь дней.
Эта последняя функция появляется через месяц после того, как YouTube выпустил опцию для пользователей, чтобы установить таймер, который напомнит им сделать перерыв в приложении, что он уже предлагал в приложении YouTube Kids.
Вот как последняя функция YouTube показывает время, потраченное на приложение:
YouTube - одна из многих платформ, дающая импульс широко используемому в отрасли времени хорошо проведенному движению, инициатива, направленная на то, чтобы помочь людям сократить количество времени, которое они проводят, глядя на свои телефоны и прокручивая их каналы в социальных сетях. Apple и Google анонсировали ряд функций, призванных помочь пользователям контролировать количество времени, которое они тратят на устройствах iOS и Android.
В начале июля Instagram выпустил сообщение «Вы все поймали», чтобы уведомить пользователей, когда они видели каждую запись в своем канале за последние 48 часов. Месяц спустя Facebook объявил, что это будет развертывание информационных панелей активности для Facebook и Instagram, где пользователи смогут отслеживать количество времени, которое они тратят на приложения. Фактически, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг присоединился к любителям цифровых технологий в начале этого года, когда он написал, что его новогодняя резолюция состояла в том, чтобы удостовериться, что время, которое люди тратят на Facebook, было потрачено хорошо.
На первый взгляд, поощрение людей не смотреть на свои телефоны и не отрываться от своих социальных приложений не показалось бы хорошим предзнаменованием для рекламных кампаний в таких приложениях, как YouTube или Instagram. Но, если платформа лучше купирует фид пользователя для создания более значимого опыта, есть аргумент в пользу того, что время, затраченное на движение, может повысить эффективность рекламы. С другой стороны, меньшее время, затрачиваемое на платформу, может означать меньше возможностей для рекламодателей для значительного связывания с пользователями, и рекламодателям, возможно, придется корректировать ожидания.
Для маркетологов и рекламодателей, а также разработчиков приложений потребуется больше времени, чтобы узнать, какое влияние оказывает влияние на экономию рекламы, если она есть. Для большинства брендов большая проблема сейчас заключается в том, как Google, Facebook и Twitter могут продолжать предлагать всеобъемлющую тактику таргетинга объявлений, а также защищать свои платформы от плохих участников и вредоносного контента.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours