Присоединяйтесь к нам для обновления 2018 года к очень популярному веб-семинару Скотта Бринкера о нарушениях, влияющих на сегодняшних маркетологов. Основываясь на 2017 году eПрисоединяйтесь к нам для обновления 2018 года к очень популярному веб-семинару Скотта Бринкера о нарушениях, влияющих на сегодняшних маркетологов. Основываясь на выпуске 2017 года, Скотт рассмотрит, как ландшафт матреха развивался в течение последних 12 месяцев, и изложит, что ждет маркетологов в ближайшие три-пять лет. Маркетинговый мир находится в середине пяти крупных сбоев, которые меняют отрасль, как мы ее знаем:
  • Цифровое преобразование.
  • Микросервисы и API.
  • Вертикальная конкуренция.
  • Цифровое все.
  • Искусственный интеллект.
  • Эти тенденции резко изменяют цифровой ландшафт, в котором работают компании, изменяя, как бренды функционируют внутри страны и как они взаимодействуют с клиентами. Узнайте, что изменилось, что впереди и как маркетологи могут использовать эти сбои для успешного 2018 года. Зарегистрируйтесь сегодня для «5 больших сбоев в маркетинге в 2018 году», выпускаемых Digital Marketing Depot и спонсируемых MarTech Conference®.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours