Является ли ваш блог полным потенциалом? В этом руководстве на начальном уровне обозреватель Джо Гейерс объясняет несколько способов использования вашего блога для получения прибыли от SEO.Кажется, каждая компания имеет блог в эти дни. К сожалению, очень немногие организации полностью используют свой контент в блогах, чтобы максимизировать результаты SEO. Вот восемь простых способов, которыми блог может улучшить органическую видимость, трафик и результаты вашего веб-сайта.

1. Создайте убедительное имя для своего блога

Это раздражает меня, когда я иду на сайт компании, и название блога ... «Блог»! Я призываю маркетологов быть творческими и более наглядными при написании раздела блога на веб-сайте. Имя вашего блога также является возможностью оптимизации. Задайте себе следующие вопросы:
  • Какова основная тема блога?
  • Что было бы убедительным описанием в моей отрасли?
  • Могу ли я включить важные ключевые слова SEO в заголовок или имя блога?
  • В частности, кого я пытаюсь достичь?
  • Придумывание описательного имени и оптимизация вокруг темы могут привести к постепенному органическому трафику. Например, розничный торговец канцелярских товаров Staples имеет свой блог «Staples Business Advantage», в котором обсуждаются темы, начиная от производительности офиса и безопасности на рабочем месте. И Berghoff Brewery имеет свой «Berghoff Beer Blog», который охватывает темы от фестивалей пива до спадов в пищу до сезонных обзоров пива. Помните, если вам сложно создать имя для своего блога, в котором есть ключевые слова, на которые вы пытаетесь настроить таргетинг, попробуйте хотя бы включить эти ключевые слова в заголовок страницы блога. Например, проверьте заголовок страницы для блога RENTCafe:

    2. Получите доступ к определенной аудитории с каждым сообщением

    Я рекомендую, чтобы каждый пост в блоге был написан для определенного сегмента вашей целевой аудитории. Это позволяет маркетологам создавать контент, оптимизированный для конкретных клиентов, и содержит целевые ключевые слова, связанные с конкретными потребностями и решениями. Например, если вы продаете маркетинговые услуги, вы можете включить сообщение в своем блоге о горячей теме в отрасли (например, маркетинг ABM), которая нацелена на определенную аудиторию, которую вы пытаетесь захватить (например, B2B-маркетологи).

    3. Внедрить эффективную структуру URL

    Эффективное соглашение об именовании URL-адресов подходит для маркетологов и посетителей веб-сайтов по нескольким причинам: Это облегчает отчеты о результатах Я заметил, что некоторые компании не включают «/ blog /» в свой синтаксис URL-адресов при сохранении блога в своем основном домене веб-сайта. Это может затруднить отслеживание общего прогресса блога в аналитике. Я рекомендую вам включить / блог / в структуру вашего URL, чтобы улучшить простоту отчетов о результатах блога. Вы можете обеспечить удобные URL-адреса Когда дело доходит до создания URL-адресов для каждого сообщения, многие маркетологи включают каждое слово в заголовке сообщения в URL-адресе. Это может привести к длинным, трудно читаемым URL-адресам. Совет. Постарайтесь сделать свой URL-адрес вашего блога описательным, но также коротким и релевантным. Не забудьте оставить конъюнкции, такие как «и», «но» и «или» внутри ваших URL-адресов. Например: Более длительный, не удобный URL: https://examplesite.com/blog/3-tips-for-sending-your-email-newsletter-at-the-right-time Более короткий, оптимизированный URL: https://examplesite.com/blog/email-newsletter-tips-sending-right-time/

    4. Постоянно оптимизировать содержимое блога

    Утилизация не только хороша для окружающей среды; это также хорошо для SEO! Улучшения в SEO не всегда требуют нового содержимого веб-сайта. Найдите дополнительные возможности для оптимизации существующих сообщений в блогах. Просмотрите текущий контент и определите возможности для дополнительного поиска на странице. Вот некоторые возможные методы оптимизации для существующего содержимого блога:
  • Добавьте внутренние ссылки на другие релевантные страницы на веб-сайте.
  • Добавить оптимизированные изображения (или оптимизировать существующие изображения).
  • Свяжите одно сообщение с другим связанным сообщением.
  • Просмотрите теги заголовков и метаописания, чтобы включить целевые ключевые слова.
  • Использование существующего содержимого блога может сэкономить драгоценное время и ресурсы.

    5. Найти и заполнить пробелы в содержании

    Блоги могут быть быстрым и простым способом создания контента, специально разработанного для заполнения пробелов в SEO. Есть ли высокоприоритетные фразы SEO, за которые вы боретесь? На вашем сайте отсутствует контент, связанный с этими словами? Если да, эти темы являются отличными кандидатами для новых сообщений в блогах.

    6. Добавить оптимизированные изображения и видео

    Изображения помогают создать положительный опыт и могут увеличить участие посетителей. Они также обеспечивают инкрементную ценность SEO. Не забудьте включить изображения в сообщение в блоге и оптимизировать их с помощью описательных тегов alt (в том числе высокоприоритетных ключевых фраз, где это необходимо). Свет, камера, мотор! Сообщения в блогах также предоставляют отличный контент для видеоконтента. Просмотрите страницу YouTube. У вас уже есть видеоконтент, который может улучшить сообщение в блоге? Видеозахватывают пользователей и позволяют маркетологам предоставлять дополнительные образовательные возможности.

    7. Отметьте его

    Давайте не будем забывать о разметке структурированных данных. Разметка структурированных данных может быть добавлена ​​в ваш HTML для предоставления информации о странице, классификации содержимого страницы и в некоторых случаях улучшить способ отображения вашей страницы в результатах поиска. Я рекомендую включить разметку схемы в свой пост, чтобы убедиться, что этот контент полностью оптимизирован. Вот пример того, как вы можете использовать структурированные данные JSON-LD для публикации сообщения в блоге: {"@context": "http://schema.org", «@type»: «BlogPosting», «headline»: «Вставьте заголовок блога здесь», «image»: «Вставьте URL-адрес изображения в блог здесь», «editor»: «Вставить редактор / имя автора здесь», «жанр»: «Тема / Категория блога здесь», «wordcount»: «Вставьте сообщение в Word Word Word Count», «Издатель»: { «@type»: «Организация», «name»: «Вставьте название компании здесь», «логотип»: «Вставьте логотип логотипа компании здесь» }, «url»: «Вставьте URL-адрес для публикации в блог здесь», «datePublished»: «ГГГГ-ММ-ДД», «dateCreated»: «ГГГГ-ММ-ДД», «dateModified»: «ГГГГ-ММ-ДД», «description»: «Вставьте краткое описание сообщения в блоге. Попытайтесь сохранить его вокруг 150-156 символов», «articleBody»: «Вставьте здесь всю запись в блог», «автор»: { «@type»: «Человек», "name": "Вставить имя автора" } }

    8. Воспользуйтесь преимуществами обмена социальными сетями

    Есть много преимуществ для обмена сообщениями в блогах в социальных сетях:
  • Он сохраняет ваши сайты в социальных сетях актуальными и актуальными.
  • Это помогает держать вашу аудиторию в работе.
  • Поскольку социальные сигналы включены в алгоритм ранжирования, он улучшает результаты SEO.
  • Социальные ссылки помогают увеличить реферальный трафик.
  • Я рекомендую вам всегда делиться блогами на социальных каналах. Попытайтесь поделиться парами предложений, описывающих краткое резюме сообщения или выдержки из сообщения. Не забудьте указать ключевые слова, на которые вы нацеливаетесь в публикации в социальных сетях, поскольку эти социальные сигналы могут помочь в ранжировании.

    Резюме

    Убедитесь, что вы полностью понимаете потенциальные преимущества SEO вашего блога. Создайте убедительное имя блога; создавать оптимизированный контент для определенной аудитории; оптимизировать URL вашего блога; добавлять изображения и видео; реализовать схему; и делиться содержимым блога через социальные каналы. Помните, что блог - один из самых быстрых и простых способов внедрения или улучшения контента веб-сайта и улучшения результатов SEO. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours