Является ли ваш блог полным потенциалом? В этом руководстве на начальном уровне обозреватель Джо Гейерс объясняет несколько способов использования вашего блога для получения прибыли от SEO.
Кажется, каждая компания имеет блог в эти дни. К сожалению, очень немногие организации полностью используют свой контент в блогах, чтобы максимизировать результаты SEO. Вот восемь простых способов, которыми блог может улучшить органическую видимость, трафик и результаты вашего веб-сайта.
1. Создайте убедительное имя для своего блога
Это раздражает меня, когда я иду на сайт компании, и название блога ... «Блог»! Я призываю маркетологов быть творческими и более наглядными при написании раздела блога на веб-сайте. Имя вашего блога также является возможностью оптимизации. Задайте себе следующие вопросы:
Какова основная тема блога?
Что было бы убедительным описанием в моей отрасли?
Могу ли я включить важные ключевые слова SEO в заголовок или имя блога?
В частности, кого я пытаюсь достичь?
Придумывание описательного имени и оптимизация вокруг темы могут привести к постепенному органическому трафику. Например, розничный торговец канцелярских товаров Staples имеет свой блог «Staples Business Advantage», в котором обсуждаются темы, начиная от производительности офиса и безопасности на рабочем месте. И Berghoff Brewery имеет свой «Berghoff Beer Blog», который охватывает темы от фестивалей пива до спадов в пищу до сезонных обзоров пива.
Помните, если вам сложно создать имя для своего блога, в котором есть ключевые слова, на которые вы пытаетесь настроить таргетинг, попробуйте хотя бы включить эти ключевые слова в заголовок страницы блога. Например, проверьте заголовок страницы для блога RENTCafe:
2. Получите доступ к определенной аудитории с каждым сообщением
Я рекомендую, чтобы каждый пост в блоге был написан для определенного сегмента вашей целевой аудитории. Это позволяет маркетологам создавать контент, оптимизированный для конкретных клиентов, и содержит целевые ключевые слова, связанные с конкретными потребностями и решениями.
Например, если вы продаете маркетинговые услуги, вы можете включить сообщение в своем блоге о горячей теме в отрасли (например, маркетинг ABM), которая нацелена на определенную аудиторию, которую вы пытаетесь захватить (например, B2B-маркетологи).
3. Внедрить эффективную структуру URL
Эффективное соглашение об именовании URL-адресов подходит для маркетологов и посетителей веб-сайтов по нескольким причинам:
Это облегчает отчеты о результатах
Я заметил, что некоторые компании не включают «/ blog /» в свой синтаксис URL-адресов при сохранении блога в своем основном домене веб-сайта. Это может затруднить отслеживание общего прогресса блога в аналитике. Я рекомендую вам включить / блог / в структуру вашего URL, чтобы улучшить простоту отчетов о результатах блога.
Вы можете обеспечить удобные URL-адреса
Когда дело доходит до создания URL-адресов для каждого сообщения, многие маркетологи включают каждое слово в заголовке сообщения в URL-адресе. Это может привести к длинным, трудно читаемым URL-адресам. Совет. Постарайтесь сделать свой URL-адрес вашего блога описательным, но также коротким и релевантным. Не забудьте оставить конъюнкции, такие как «и», «но» и «или» внутри ваших URL-адресов. Например:
Более длительный, не удобный URL:
https://examplesite.com/blog/3-tips-for-sending-your-email-newsletter-at-the-right-time
Более короткий, оптимизированный URL:
https://examplesite.com/blog/email-newsletter-tips-sending-right-time/
4. Постоянно оптимизировать содержимое блога
Утилизация не только хороша для окружающей среды; это также хорошо для SEO!
Улучшения в SEO не всегда требуют нового содержимого веб-сайта. Найдите дополнительные возможности для оптимизации существующих сообщений в блогах. Просмотрите текущий контент и определите возможности для дополнительного поиска на странице. Вот некоторые возможные методы оптимизации для существующего содержимого блога:
Добавьте внутренние ссылки на другие релевантные страницы на веб-сайте.
Добавить оптимизированные изображения (или оптимизировать существующие изображения).
Свяжите одно сообщение с другим связанным сообщением.
Просмотрите теги заголовков и метаописания, чтобы включить целевые ключевые слова.
Использование существующего содержимого блога может сэкономить драгоценное время и ресурсы.
5. Найти и заполнить пробелы в содержании
Блоги могут быть быстрым и простым способом создания контента, специально разработанного для заполнения пробелов в SEO.
Есть ли высокоприоритетные фразы SEO, за которые вы боретесь? На вашем сайте отсутствует контент, связанный с этими словами? Если да, эти темы являются отличными кандидатами для новых сообщений в блогах.
6. Добавить оптимизированные изображения и видео
Изображения помогают создать положительный опыт и могут увеличить участие посетителей. Они также обеспечивают инкрементную ценность SEO. Не забудьте включить изображения в сообщение в блоге и оптимизировать их с помощью описательных тегов alt (в том числе высокоприоритетных ключевых фраз, где это необходимо).
Свет, камера, мотор! Сообщения в блогах также предоставляют отличный контент для видеоконтента. Просмотрите страницу YouTube. У вас уже есть видеоконтент, который может улучшить сообщение в блоге? Видеозахватывают пользователей и позволяют маркетологам предоставлять дополнительные образовательные возможности.
7. Отметьте его
Давайте не будем забывать о разметке структурированных данных. Разметка структурированных данных может быть добавлена в ваш HTML для предоставления информации о странице, классификации содержимого страницы и в некоторых случаях улучшить способ отображения вашей страницы в результатах поиска.
Я рекомендую включить разметку схемы в свой пост, чтобы убедиться, что этот контент полностью оптимизирован. Вот пример того, как вы можете использовать структурированные данные JSON-LD для публикации сообщения в блоге:
{"@context": "http://schema.org",
«@type»: «BlogPosting»,
«headline»: «Вставьте заголовок блога здесь»,
«image»: «Вставьте URL-адрес изображения в блог здесь»,
«editor»: «Вставить редактор / имя автора здесь»,
«жанр»: «Тема / Категория блога здесь»,
«wordcount»: «Вставьте сообщение в Word Word Word Count»,
«Издатель»:
{
«@type»: «Организация»,
«name»: «Вставьте название компании здесь»,
«логотип»: «Вставьте логотип логотипа компании здесь»
},
«url»: «Вставьте URL-адрес для публикации в блог здесь»,
«datePublished»: «ГГГГ-ММ-ДД»,
«dateCreated»: «ГГГГ-ММ-ДД»,
«dateModified»: «ГГГГ-ММ-ДД»,
«description»: «Вставьте краткое описание сообщения в блоге. Попытайтесь сохранить его вокруг 150-156 символов»,
«articleBody»: «Вставьте здесь всю запись в блог»,
«автор»: {
«@type»: «Человек»,
"name": "Вставить имя автора"
}
}
8. Воспользуйтесь преимуществами обмена социальными сетями
Есть много преимуществ для обмена сообщениями в блогах в социальных сетях:
Он сохраняет ваши сайты в социальных сетях актуальными и актуальными.
Это помогает держать вашу аудиторию в работе.
Поскольку социальные сигналы включены в алгоритм ранжирования, он улучшает результаты SEO.
Социальные ссылки помогают увеличить реферальный трафик.
Я рекомендую вам всегда делиться блогами на социальных каналах. Попытайтесь поделиться парами предложений, описывающих краткое резюме сообщения или выдержки из сообщения. Не забудьте указать ключевые слова, на которые вы нацеливаетесь в публикации в социальных сетях, поскольку эти социальные сигналы могут помочь в ранжировании.
Резюме
Убедитесь, что вы полностью понимаете потенциальные преимущества SEO вашего блога. Создайте убедительное имя блога; создавать оптимизированный контент для определенной аудитории; оптимизировать URL вашего блога; добавлять изображения и видео; реализовать схему; и делиться содержимым блога через социальные каналы.
Помните, что блог - один из самых быстрых и простых способов внедрения или улучшения контента веб-сайта и улучшения результатов SEO.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours