Компания присоединяется к HomeAdvisor и Porch для предоставления местных подрядчиков посредством многоступенчатого голосового взаимодействия.Google приносит новые формы локального поиска в Google Assistant и в Google Home. Компания объявила о том, что она работает с местными поставщиками домашних услуг, такими как HomeAdvisor и Porch. На любой платформе, где доступен Google Assistant, пользователи смогут запросить подрядчиков (например, «О'кей, Google найду меня водопроводчиком»). Это инициирует структурированное взаимодействие, которое генерирует лидерство или контакт с местным поставщиком услуг. В случае с HomeAdvisor, принадлежащим IAC, который теперь также владеет списком Angie's, пользователи могут попросить подключиться по телефону в конце процесса к подрядчику или получить список соответствующих, предварительно прошедших проверку подрядчиков. На следующем рисунке показана часть пользовательского опыта и структурированное Q & A, которое используется для уточнения руководства. Это высоко структурированный локальный поиск и ведущий опыт, который будет обходить обычные результаты поиска (т. Е. Списки компаний). Google сказал, что новая функциональность будет развернута на следующей неделе или около того. Сам Google предлагает местное лидерство для подрядчиков и поставщиков услуг с объявлениями «Локальные службы», которые отображаются в результатах поиска. Непонятно, каким образом поставщики из HomeAdvisor, Porch (и, возможно, Google) будут приоритетными или представлены для данного запроса. В своем сообщении в блоге Google ничего не говорила о своих рекламодателях или о том, сколько сторонних каталогов может быть задействовано. Там также нет слов о том, собирается ли Google собирать долю от цены свинца или какой-либо «пошлины» в противном случае. В настоящее время, если вы спросите Google Домой для местного поставщика услуг (например, «Мне нужен маляр»), вы получите три «тонких» списка с адресной информацией, но немного больше. Приходящий опыт заменит это, предложив более персонализированный результат, основанный на конкретном запросе и последующей предоставленной информации. Поскольку он еще не жив, мы не знаем, насколько он будет работать. Он может быть эффективным как для потребителя, так и для подрядчика. Вообще говоря, это будет деятельность дна-воронки. Будьте в курсе местных поиска, цифровых помощников и других поисковых маркетинговых новостей. Подпишитесь на нашу рассылку ниже.
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours