Что нужно для того, чтобы быть замеченным как бизнес зоны обслуживания? Обозреватель Эндрю Шотланд объясняет некоторые проблемы, стоящие перед этими предприятиями, и предлагает советы о том, как подойти к вашим местным усилиям SEO.Сегодня поговорим о сфере услуг (SAB) и местном SEO. Потому что каждый раз, когда я разговариваю с SAB, первое, что нужно знать, - это то, как ранжировать в локальном пакете в городах, где они не имеют физического местоположения.
Я уверен, что мне не нужно рассказывать, как на протяжении многих лет Google значительно усложнял работу этих компаний за пределами своих родных городов. С тех пор, как появилась реклама для домашних сервисов Google, все стало еще сложнее.
Цифровой маркетинг TED-говорящие типы хипстеров предсказывали кончину печатных желтых страниц в течение многих лет, но знаете что? Региональный издатель печатных желтых страниц в Техасе сказал мне, что он показывает потенциальным рекламодателям SAB такую картину, как нарисованную на салфетке:
Он говорит им что-то вроде: «Используйте SEO для своего рынка, но используйте наши книги для окружающих рынков». И я думаю, это работает - он утверждает, что его продажи были в последнее время (хотя я подозреваю, что он также тратил часть своего бюджета на AdWords).
Для тех из вас, кто здесь новый, алгоритм Local Pack от Google является «тримодальным» алгоритмом, в основном основанным на следующих трех факторах:
Релевантность (вы роуфер?).
Prominence (Вы известный кровельщик?).
Близость (физическое местоположение вашего бизнеса около поисковика?).
Предприятия сферы обслуживания за пределами города поисковика будут бороться без одной ноги тримодального стула (близость), и они должны быть очень заметными, чтобы опередить конкурентов, которые находятся на рынке искателя. Это означает получение ссылок, отзывов и других вещей ценности Google - вещи, которые обычно чужды большинству профессионалов в сфере услуг, которые проводят свои дни, вдыхая пыльных кроликов своих клиентов.
Короче: SAB могут тратить все время, которое они хотят на своих страницах Google My Business (GMB), и не получают много усилий.
Это еще хуже для мультилокационных брендов. Я имею в виду, что они даже не могут использовать массовые учетные записи GMB. Вот насколько Google, кажется, ценит их.
Я знаю, что вы говорите себе: «Эй, это потрясающе, Эндрю. Спасибо, что отрекся от моих жалоб на GMB. Но что ты собираешься сделать для меня, г-н гуру SEO?
Ну, если вам нужен органический трафик Google для вашего бизнеса в сфере обслуживания, у вас в значительной степени есть два варианта:
У вас есть хорошо оптимизированный веб-сайт с сильными целевыми страницами для каждого города, которому вы обслуживаете. Заполните эти страницы большим количеством уникального и релевантного контента. Наши местные рейтинговые факторы рейтинга в прошлом году показали, что целевые страницы с большим количеством контента, как правило, коррелируют с сильным рейтингом.
Если вы получаете отзывы, ознакомьтесь с этими отзывами из определенных городов на соответствующие страницы местоположения на своем сайте. (И если вы не будете получать отзывы, вы можете начать - наше новое исследование рейтинговых факторов, появившееся в ближайшее время, может многое сказать по этому поводу.)
Отметьте отзывы и информацию NAP (имя, адрес и номер телефона) с помощью схемы локального бизнеса. Используйте все структурированные разметки в вашем распоряжении на этих страницах, чтобы было ясно, что ваш бизнес связан с целевым городом. (В некоторых случаях мы рассматривали это как тай-брейк, чтобы ранжировать ваши страницы.) Я имею в виду, есть тип schema.org, называемый http://schema.org/City. Можно также использовать его, не так ли?
Если вы занимаетесь бизнесом с одной областью обслуживания, вам, вероятно, понадобится несколько ссылок на ваши страницы местоположения, в которых используется город, и укажите, в какой ориентации вы находитесь, в якорный текст. Не нужно переусердствовать - немного даб'лл сделать я.
Если вы являетесь многоязыковой SAB, вы все равно можете использовать некоторые ссылки, но сочетание местных ссылок на ссылки и предположительно ссылок на бренды может быть достаточно для того, чтобы вы могли там (то есть, если SEO вашего сайта не был FUBAR).
Кроме того, если вы являетесь многоуровневой SAB, убедитесь, что на вашем сайте установлен локатор поискового хранилища. Это означает, что для каждого местоположения доступны ссылки по ссылкам на остальной части сайта. (Ditch, что приложение для поиска ZIP - Google не может его обходить!)
Если вы действительно серьезно относитесь к ранжированию в городах, которые вы обслуживаете, рассмотрите возможность открытия офиса продаж в каждом и создание для них страниц Google Мой бизнес. (И убедитесь, что вы их обслуживаете, и у них есть «вывески на месте», чтобы они соответствовали руководящим принципам Google.)
Это может показаться сумасшедшим и королевским PITA, но если вы подумаете о том, сколько вы тратите на AdWords, чтобы получить клиента, рентабельность инвестиций при открытии небольшого офиса может выглядеть довольно неплохо.
И если вы действительно устали от того, что Google постоянно сталкивается, возможно, пришло время открыть бизнес с фактическим местоположением. Я слышал, что в наши дни местная розничная торговля довольно проста ...
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
обслуживание
предприятие
сфера
Локальный SEO для предприятий сферы обслуживания требует большого обслуживания
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours