Обозреватель Брайан Вейс объясняет, почему сильный бренд необходим для того, чтобы ваши усилия по поиску могли полностью реализовать свой потенциал.В начале Google одна инновация дифференцировала ее как поисковую систему: она использовала информацию, полученную из сторонних источников, для оценки ее значимости, важности и качества страниц в своем индексе. Первоначально этот источник информации за пределами площадки представлял собой сеть ссылок, найденных при сканировании в Интернете. Спустя почти два десятилетия спустя, в 2017 году, с бесчисленными другими богатыми источниками данных, Google использует более разнообразный и сложный набор данных для определения того, насколько велика сделка, на которой вы действительно находитесь на рынке. По моему опыту в течение последних 10 лет, работая в SEO, Google всегда был очень хорош в этом определении, и с течением времени сигналы становились все труднее и труднее подделывать. На данный момент самый эффективный и устойчивый путь к тому, чтобы ваша компания выглядела так, что это значительный игрок на рынке, - это стать значительным игроком на рынке. Что это означает для людей с SEO? Это означает, что пришло время перестать думать о том, как создавать ссылки и вместо этого сосредоточиться на том, как создать свой бренд в Интернете. Конечно, они не являются взаимоисключающими, но если вы занимаетесь какой-либо деятельностью с построением ссылок в качестве основной цели, я бы скептически относился к этой деятельности, если вы не верите, что она также имеет возможность сила вашего бренда в некотором роде, независимо от влияния SEO на ссылки, которые вы получаете. Имея это в виду, я представляю четыре основных столпа развития цифрового бренда. Если вы сможете добиться выигрышей в каждой из этих четырех областей, вы будете стремительно продвигаться к росту бренда, который создает положительные сигналы SEO, одновременно повышая восприятие вашего бренда в сердцах и умах вашей потенциальной аудитории:

1. Улучшение продукта

Провели ли вы тестирование пользователей на своем веб-сайте? Наблюдали ли вы, как люди пытаются выполнить определенное действие на всех устройствах и носителях? Испытали ли вы все основные элементы конверсионной последовательности? Знаете ли вы, как хорошо людям нравится использовать ваш сайт по сравнению с вашим самым большим конкурентом? На ваших страницах загружается менее двух секунд? Не многие компании могут ответить «да» на все эти вопросы. Тестирование должно быть стандартной частью процесса разработки. Чем больше вы считаете, что у вас нет времени или ресурсов для тестирования, тем хуже вам это, вероятно, понадобится, особенно если ваша архитектура сайта является мишмаром «срочных» мандатов высшего руководства. Суть в том, что если ваш дизайн сайта основан на увлечениях и интуиции, ваш успех остается на волю случая. Сделайте время, чтобы проверить, улучшить и повторить. Если вы делаете быстрый сайт, который любят использовать, ваши шансы на успех идут вверх.

2. Создание ценных ресурсов

Какую тему вы можете сделать для своего сайта лучшим ресурсом? В идеальном случае это было бы чем-то уникальным в некотором роде и, по крайней мере, несколько сложным для повторения других. Вот несколько стартовых идей:
  • Инструмент / калькулятор / руководство по выбору, которое решает общую проблему.
  • Доступный для поиска архив уникального источника данных, к которому у вас есть доступ.
  • Учебный ресурс, который упрощает понимание сложной темы.
  • Интервью с экспертом или влиятелем в вашей области.
  • Учебник, который учит людей, как делать что-то для себя.
  • Чем больше вечнозеленый ресурс, чем ваш ресурс, тем больше он может выплачивать дивиденды на долгие годы!

    3. Увеличение числа повторных посетителей

    Если бы мне пришлось идентифицировать одну определяющую характеристику успешных онлайн-брендов, это была бы возможность конвертировать впервые посещаемых пользователей в повторных пользователей. Если у вас есть это, вы можете создать бренд. Без повторных посетителей вы можете найти нишу, которая создает положительный ROI, но вы можете забыть о том, что вы являетесь онлайн-центром. Некоторые идеи поощрения повторных посетителей включают:
  • Предоставление людям действительно хороших причин (значений) для подписки на регулярные электронные письма от вас.
  • Предлагая план лояльности или скидки для постоянных клиентов.
  • Персонализация / возможность давать хорошие рекомендации.
  • Создание возможностей сообщества на местах, где пользователи могут взаимодействовать с вами и друг с другом.
  • Поиск способов вознаграждения особенно активных членов сообщества.
  • Регулярное добавление высококачественного контента и создание каналов, в которых люди могут получать уведомления о появлении новых предложений.
  • Суть в том, что вам нужно найти способ создания ценности на постоянной основе - и убедитесь, что люди об этом знают.

    4. Будучи заслуживающим освещения в печати

    Я никогда не слышал, чтобы кто-то утверждал, что вы должны иметь низкоуровневых сотрудников, пишите половинчатые блоги, а затем отправляйте их в свои социальные сети, чтобы построить свой бренд. Тем не менее, это может быть самый распространенный «план» маркетинга контента, который используется сегодня. Там слишком много контента, чтобы тратить время на создание вещей, которые вам не нужны. И если вам все равно, зачем кому-то еще? Начните свой мыслительный процесс с «Что мы можем сделать, это было бы действительно ценно и замечательно?» Вместо «Как мы можем получить некоторые ссылки?». Вы можете получить другой результат - включая более качественные ссылки. Это нормально, и часто даже полезно быть спорным, но если вы сделаете это без какой-либо цели, которая будет соответствовать вашему бренду и основной аудитории, то внимание, которое вы получите, может быть нецелесообразно, что вы в конечном итоге платите за него. Вот некоторые положительные способы быть заслуживающими освещения в печати:
  • Решите задачу, которую никто другой не смог решить.
  • Запустите оригинальное исследование, которое приносит реальное понимание общего вопроса в вашей области.
  • Создайте что-то, что вызывает у людей сильные эмоции.
  • Создайте что-то массовое забавное или интересное. (Будьте осторожны, так как вы хотите убедиться, что это все еще повышает ценность вашего бренда.)
  • Создайте что-то, что разрушает ожидания людей - приятно удивите их.
  • Внести существенный вклад в ваше сообщество.
  • Создайте ценный ресурс (см. раздел 2), который имеет массовую привлекательность.
  • Чем сильнее выравнивание между вашим брендом и вашими новыми действиями, тем больше он вам пригодится.

    Заключительные мысли

    Если вы постоянно совершенствуете свой сайт, создаете ценные ресурсы, заставляете людей возвращаться и делать новостные материалы, ваш онлайн-бренд будет расти и процветать. Это легко сказать, но не так легко сделать. Быть посредственным легко. Будучи выдающимся, требуется запланированное действие, дисциплинированное продолжение и готовность испытать и попробовать разные вещи, пока вы не поймете это правильно. Я говорю, что SEO мертв? Нет! Структурирование ваших кампаний для максимального воздействия на SEO по-прежнему является чрезвычайно важной частью процесса планирования кампании и может значительно улучшить результаты, которые вы получаете. Органический поиск - это основной канал трафика, и для этого нужны люди, которые его ищут. Это не изменится. Но если вы станете лидером на рынке в 2017 году, SEO должен быть тележкой, а не лошадью. Ваша марка - это лошадь, и чем она сильнее, тем больше вы можете построить свою тележку. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours