Обозреватель Брайан Вейс объясняет, почему сильный бренд необходим для того, чтобы ваши усилия по поиску могли полностью реализовать свой потенциал.В начале Google одна инновация дифференцировала ее как поисковую систему: она использовала информацию, полученную из сторонних источников, для оценки ее значимости, важности и качества страниц в своем индексе. Первоначально этот источник информации за пределами площадки представлял собой сеть ссылок, найденных при сканировании в Интернете.
Спустя почти два десятилетия спустя, в 2017 году, с бесчисленными другими богатыми источниками данных, Google использует более разнообразный и сложный набор данных для определения того, насколько велика сделка, на которой вы действительно находитесь на рынке. По моему опыту в течение последних 10 лет, работая в SEO, Google всегда был очень хорош в этом определении, и с течением времени сигналы становились все труднее и труднее подделывать.
На данный момент самый эффективный и устойчивый путь к тому, чтобы ваша компания выглядела так, что это значительный игрок на рынке, - это стать значительным игроком на рынке. Что это означает для людей с SEO? Это означает, что пришло время перестать думать о том, как создавать ссылки и вместо этого сосредоточиться на том, как создать свой бренд в Интернете.
Конечно, они не являются взаимоисключающими, но если вы занимаетесь какой-либо деятельностью с построением ссылок в качестве основной цели, я бы скептически относился к этой деятельности, если вы не верите, что она также имеет возможность сила вашего бренда в некотором роде, независимо от влияния SEO на ссылки, которые вы получаете.
Имея это в виду, я представляю четыре основных столпа развития цифрового бренда. Если вы сможете добиться выигрышей в каждой из этих четырех областей, вы будете стремительно продвигаться к росту бренда, который создает положительные сигналы SEO, одновременно повышая восприятие вашего бренда в сердцах и умах вашей потенциальной аудитории:
Инструмент / калькулятор / руководство по выбору, которое решает общую проблему.
Доступный для поиска архив уникального источника данных, к которому у вас есть доступ.
Учебный ресурс, который упрощает понимание сложной темы.
Интервью с экспертом или влиятелем в вашей области.
Учебник, который учит людей, как делать что-то для себя.
Чем больше вечнозеленый ресурс, чем ваш ресурс, тем больше он может выплачивать дивиденды на долгие годы!
Предоставление людям действительно хороших причин (значений) для подписки на регулярные электронные письма от вас.
Предлагая план лояльности или скидки для постоянных клиентов.
Персонализация / возможность давать хорошие рекомендации.
Создание возможностей сообщества на местах, где пользователи могут взаимодействовать с вами и друг с другом.
Поиск способов вознаграждения особенно активных членов сообщества.
Регулярное добавление высококачественного контента и создание каналов, в которых люди могут получать уведомления о появлении новых предложений.
Суть в том, что вам нужно найти способ создания ценности на постоянной основе - и убедитесь, что люди об этом знают.
Решите задачу, которую никто другой не смог решить.
Запустите оригинальное исследование, которое приносит реальное понимание общего вопроса в вашей области.
Создайте что-то, что вызывает у людей сильные эмоции.
Создайте что-то массовое забавное или интересное. (Будьте осторожны, так как вы хотите убедиться, что это все еще повышает ценность вашего бренда.)
Создайте что-то, что разрушает ожидания людей - приятно удивите их.
Внести существенный вклад в ваше сообщество.
Создайте ценный ресурс (см. раздел 2), который имеет массовую привлекательность.
Чем сильнее выравнивание между вашим брендом и вашими новыми действиями, тем больше он вам пригодится.
Home
бренд
мероприятие
основа
создание
четыре
Четыре мероприятия по созданию бренда, которые закладывают основу для SEO
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours