После нескольких лет обещаний Google наконец предоставляет долгосрочные данные в Google Search Console - ну, бета-версия Search Console.Новая бета-версия Google Search Console добавила более 12 месяцев исторических данных в отчеты об эффективности. Вот скриншот, показывающий параметры фильтров даты для отчета, включая последние семь дней, последние 28 дней, последние три месяца, последние шесть месяцев, последние 12 месяцев и полную продолжительность: Гленн Гейб из G-Squared Interactive также может увидеть его в своих бета-отчетах Google Search Console: В первый день Рождества Google дал мне ... * 12 месяцев данных в новом GSC * !! OMG, здесь мы идем люди. Я вижу 12 месяцев данных в бета-версии Search Analytics. Я спросил, и мне сказали, что я могу поделиться этим снимком экрана. Счастливые праздники для всех SEO. :) pic.twitter.com/VhL5qsMlRW - Гленн Гейб (@glenngabe) 13 декабря 2017 года Я подозреваю, что «полная продолжительность» означает, что Google будет показывать в этих отчетах еще более 12 месяцев данных, хотя в настоящий момент это неподтвержденно и неясно. Мы будем держать вас в курсе ответа Google на этот вопрос. Если вы являетесь частью бета-версии, вы должны иметь доступ к этой информации сейчас. Google намекает, что с 2013 года будут давать более долгосрочные данные веб-мастерам, а теперь, через несколько лет, мы получили его, по крайней мере, в бета-версии.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours