Вы не можете просто сделать ваш сайт отзывчивым и по-настоящему назвать его мобильным, утверждает сподвижник Джим Юй. Чтобы действительно приспособиться к резкому росту мобильного поиска, вам нужно понять, как люди используют эти устройства для поиска вещей.В конце 2015 года Google подтвердил, что многие из нас уже подозревали: мобильный поиск официально превзошел настольный компьютер по всему миру. Смартфоны и планшеты полностью разрушены и навсегда изменили то, что когда-то было довольно линейным покупателем. В эти дни потребитель может попасть в вашу последовательность в любой момент, с любого канала, и это может быть после неизвестного количества точек касания на всех платформах и устройствах, которые вы не видели. Они читают обзоры, подвергаются органической и платной социальной, ищут ответы на близкие ответы на их ближайшие нужды и многое другое. Все чаще потребители делают все это с мобильного устройства. Недавние исследования BrightEdge (моей компании) показывают, что 57% всего онлайн-трафика теперь поступает с мобильных устройств и планшетов. Сопоставьте это понимание потребителя с пониманием того, что алгоритм мобильного телефона Google приближается, и у наших маркетологов есть некоторая работа. В этой статье я расскажу о результатах недавних исследований Google SERPs Mobile и Desktop, и вы узнаете, как Google защищает ваши стратегии SEO и контент-маркетинга, чтобы подготовиться к тому, что будет дальше.

Почему мобильные вопросы

По мере того, как переход на мобильную станцию ​​ускоряется, мы обнаружили некоторые новые способы определения того, что это на самом деле означает с точки зрения реального, измеримого воздействия на бизнес. Одно из таких прозрений, полученных из нашего недавнего исследования, помогает нам оценить степень, в которой мобильные вопросы относятся к Google. Мы отслеживали эксперименты Google с первым индексом для мобильных устройств, так как это было объявлено в 2016 году, и то, что мы узнали, может удивить вас. Мы отслеживали данные по листингу SERP для почти 25 миллионов ключевых слов, и мы обнаружили, что 79 процентов списков имеют разный ранг на мобильных и настольных устройствах. Для листингов на позициях 1-20 у 47% были рейтинги мобильных и настольных компьютеров, которые не были одинаковыми. Кроме того, мы обнаружили, что 35 процентов времени, верхний URL-адрес домена для данного запроса отличается на рабочем столе, чем на мобильном.

Подготовка к мобильной связи

Еще в 2016 году компания Google впервые объявила о разработке первого алгоритма для мобильных устройств, что является прямым ответом на растущее использование мобильных устройств через свою потребительскую базу. Теперь поисковый гигант начал экспериментировать с этим новым алгоритмом - тестом, который привлекает внимание маркетологов во всех секторах. Невозможно оценить влияние такого алгоритма, но можно с уверенностью сказать, что вам нужно начать подготовку сейчас. Бренды, которые все еще смотрят на свою маркетинговую стратегию с помощью рабочего стола в мире мобильных устройств, скорее всего, неправильно понимают возможности и угрозы, влияющие на них (скорее всего, со стороны мобильной связи и в их самом большом канале - органический поиск), на который приходится 51 процентов трафика, в среднем). Но mobile-first также не является мобильным. Те, кто выходит вперед в этом новом мобильном обновлении, будут иметь отдельные стратегии для каждого и будут отслеживать производительность для обоих. Карлос Спалларосса, директор SEO для косметического гиганта L'Oréal (клиент моей компании), говорит: «Мобильный трафик огромен для нас и нашей отрасли - выше 57% [этого опроса]. Мы разрабатываем контент с мобильной перспективой, чтобы связаться с нашими пользователями с информацией, советами пользователей и отзывами, особенно когда они находятся рядом с магазином, где они легко могут купить ». Победа в этой быстро развивающейся среде требует острого понимания намерений пользователя, того, как ваши клиенты используют мобильный телефон и как ваш сайт появляется на мобильных устройствах. Google интерпретирует наиболее вероятные намерения каждого пользователя с помощью микро-моментов, которые влияют на создание SERP и типы контента, которые появляются. Например, если поисковая система считает, что поисковик хочет найти ресторан, появится местный 3-х пак. Если человек, кажется, выражает микро-момент, который я хочу узнать, тогда появится ответ Google Quick. Google также варьирует количество и размещение видео и изображений в SERP в зависимости от вероятного намерения. Разработчики сайтов и маркетологи должны понимать, как мобильные пользователи взаимодействуют в этих микро-моментах и ​​как их намерение отличается между мобильным и настольным компьютерами. Только тогда вы сможете убедиться, что созданный контент соответствует как намерению, так и устройству. Например, у потребителя, ищущего «как связаться с KOA», есть запрос «Я хочу знать». На мобильном телефоне этот человек чаще всего нажимает на вызов, чем набирает электронное письмо, что является прямой противоположностью поисковику на рабочем столе. Потребитель, ищущий, «где получить блиновую смесь», может мгновенно купить. На рабочем столе этот человек может очень хорошо выглядеть онлайн, но они также могут быть открыты для рецептов блинов или другого связанного с ним контента. Однако на мобильном телефоне вы можете предположить, что человек ищет магазин поблизости, чтобы немедленно завершить транзакцию. Даже когда мобильный телефон расширит разрыв в ближайшие годы, на столе все еще остается массивный поток настольного трафика, и теперь мы видим, что на рабочем столе и на мобильном телефоне также есть собственное пространство выдачи.

Объединим все это: стратегии SEO и контента для поиска по мобильной сети

  • Выполните исследование ключевых слов для мобильных устройств. Клиенты ищут и ведут себя по-разному между мобильным и настольным компьютерами. Голосовой поиск становится все более распространенным, и пользователи часто используют разные ключевые слова или фразы при наборе текста на мобильных устройствах. В качестве первого шага пришло время различать ваши ключевые слова для мобильных устройств и настольных компьютеров, чтобы вы могли лучше понять, что нужно посетителям на ходу, и предоставить им подходящий контент в лучшем формате. Вы по-прежнему хотите получить эти более мясистые, более глубокие куски перед пользователями настольных компьютеров и теми, кто находится дальше воронкой, но не за счет ваших мобильных пользователей. Определите ваши ключевые слова, которые скорее всего будут использоваться на мобильных устройствах, а затем исследуйте наиболее вероятные намерения пользователя. Посмотрите, какой микромомент Google ожидает пользователя, проанализировав мобильную версию SERP для этого конкретного поиска. Затем вы можете разработать бренд-контент, который наилучшим образом подходит для этого типа пользователей и обеспечить его полную мобильность.
  • Рассмотрите реализацию AMP, где это применимо. Google продолжает подчеркивать важность скорости на всех устройствах. Недавно они также прекратили быстрый поиск на рабочем столе, заявив, что они будут искать способы улучшить скорость поиска на всех устройствах. Обновления бета-версии с более сильным инструментом исправления потока AMP были выпущены в поисковые консоли некоторых пользователей, что демонстрирует приверженность Google повышению скорости страницы. Бренды должны обратить внимание на потенциальные выгоды, которые AMP может принести им и пометить любые соответствующие страницы.
  • Просмотрите весь контент сайта, чтобы обеспечить его мобильность. Содержимое на вашем сайте должно легко читаться или воспроизводиться на мобильных устройствах. Например, инфографика с текстом, слишком маленьким для просмотра на мобильном телефоне, может быть спроектирована так, чтобы автоматически масштабироваться до размера экрана. Пользователи также должны иметь возможность легко увеличить изображение, если они хотят увидеть больше деталей. Обратите внимание на навигацию, чтобы убедиться, что перемещение по всему сайту не будет проблемой для людей, использующих мобильные устройства. Google предлагает удобный для мобильных устройств инструмент для тестирования, который можно использовать для начала работы на пути к совместимости с мобильными устройствами. В целом, однако, бренды должны отвлечь свои мысли от создания рабочих станций, которые «работают» на мобильных устройствах для создания мобильных сайтов.
  • Понимать, различать и отслеживать рабочий стол по сравнению с мобильным трафиком, взаимодействие и конверсии. Увеличьте возможности отслеживания и KPI для более полной картины, в том числе, какой трафик поступает с мобильных устройств и что происходит с рабочего стола. Предложите ли вы, чтобы ваши оптимизаторы измеряли скорость трафика, посещать целевую страницу, уровни взаимодействия, конверсии и доходы по мобильным устройствам отдельно, поэтому у вас есть более четкое представление о том, насколько хорошо вы достигаете этих мобильных клиентов. По мере того, как рынок по-прежнему будет больше двигаться к мобильному телефону, понимание того, как ваши мобильные клиенты взаимодействуют с вашим сайтом, поможет вам спланировать эти изменения.
  • Понятно, что пользователи предпочитают свои мобильные устройства по нарастающим темпам, а это значит, что бренды нуждаются в веб-сайтах и ​​маркетинговых стратегиях. Начните сначала сосредоточиться на мобильных пользователях вашего бренда и сделать их приоритетными при разработке контента, вместо того, чтобы думать сначала о рабочем столе, а затем использовать небольшие корректировки для обеспечения совместимости с мобильными устройствами. Вы всегда можете предоставить более глубокий контент для тех, кто в нем нуждается, не жертвуя опытом мобильных устройств, но, как мы узнали, вы не можете просто сделать ваш сайт отзывчивым и действительно назвать его готовым к работе. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours