Вы не можете просто сделать ваш сайт отзывчивым и по-настоящему назвать его мобильным, утверждает сподвижник Джим Юй. Чтобы действительно приспособиться к резкому росту мобильного поиска, вам нужно понять, как люди используют эти устройства для поиска вещей.В конце 2015 года Google подтвердил, что многие из нас уже подозревали: мобильный поиск официально превзошел настольный компьютер по всему миру.
Смартфоны и планшеты полностью разрушены и навсегда изменили то, что когда-то было довольно линейным покупателем. В эти дни потребитель может попасть в вашу последовательность в любой момент, с любого канала, и это может быть после неизвестного количества точек касания на всех платформах и устройствах, которые вы не видели.
Они читают обзоры, подвергаются органической и платной социальной, ищут ответы на близкие ответы на их ближайшие нужды и многое другое. Все чаще потребители делают все это с мобильного устройства.
Недавние исследования BrightEdge (моей компании) показывают, что 57% всего онлайн-трафика теперь поступает с мобильных устройств и планшетов. Сопоставьте это понимание потребителя с пониманием того, что алгоритм мобильного телефона Google приближается, и у наших маркетологов есть некоторая работа.
В этой статье я расскажу о результатах недавних исследований Google SERPs Mobile и Desktop, и вы узнаете, как Google защищает ваши стратегии SEO и контент-маркетинга, чтобы подготовиться к тому, что будет дальше.
Выполните исследование ключевых слов для мобильных устройств. Клиенты ищут и ведут себя по-разному между мобильным и настольным компьютерами. Голосовой поиск становится все более распространенным, и пользователи часто используют разные ключевые слова или фразы при наборе текста на мобильных устройствах. В качестве первого шага пришло время различать ваши ключевые слова для мобильных устройств и настольных компьютеров, чтобы вы могли лучше понять, что нужно посетителям на ходу, и предоставить им подходящий контент в лучшем формате. Вы по-прежнему хотите получить эти более мясистые, более глубокие куски перед пользователями настольных компьютеров и теми, кто находится дальше воронкой, но не за счет ваших мобильных пользователей. Определите ваши ключевые слова, которые скорее всего будут использоваться на мобильных устройствах, а затем исследуйте наиболее вероятные намерения пользователя. Посмотрите, какой микромомент Google ожидает пользователя, проанализировав мобильную версию SERP для этого конкретного поиска. Затем вы можете разработать бренд-контент, который наилучшим образом подходит для этого типа пользователей и обеспечить его полную мобильность.
Рассмотрите реализацию AMP, где это применимо. Google продолжает подчеркивать важность скорости на всех устройствах. Недавно они также прекратили быстрый поиск на рабочем столе, заявив, что они будут искать способы улучшить скорость поиска на всех устройствах. Обновления бета-версии с более сильным инструментом исправления потока AMP были выпущены в поисковые консоли некоторых пользователей, что демонстрирует приверженность Google повышению скорости страницы. Бренды должны обратить внимание на потенциальные выгоды, которые AMP может принести им и пометить любые соответствующие страницы.
Просмотрите весь контент сайта, чтобы обеспечить его мобильность. Содержимое на вашем сайте должно легко читаться или воспроизводиться на мобильных устройствах. Например, инфографика с текстом, слишком маленьким для просмотра на мобильном телефоне, может быть спроектирована так, чтобы автоматически масштабироваться до размера экрана. Пользователи также должны иметь возможность легко увеличить изображение, если они хотят увидеть больше деталей. Обратите внимание на навигацию, чтобы убедиться, что перемещение по всему сайту не будет проблемой для людей, использующих мобильные устройства. Google предлагает удобный для мобильных устройств инструмент для тестирования, который можно использовать для начала работы на пути к совместимости с мобильными устройствами. В целом, однако, бренды должны отвлечь свои мысли от создания рабочих станций, которые «работают» на мобильных устройствах для создания мобильных сайтов.
Понимать, различать и отслеживать рабочий стол по сравнению с мобильным трафиком, взаимодействие и конверсии. Увеличьте возможности отслеживания и KPI для более полной картины, в том числе, какой трафик поступает с мобильных устройств и что происходит с рабочего стола. Предложите ли вы, чтобы ваши оптимизаторы измеряли скорость трафика, посещать целевую страницу, уровни взаимодействия, конверсии и доходы по мобильным устройствам отдельно, поэтому у вас есть более четкое представление о том, насколько хорошо вы достигаете этих мобильных клиентов. По мере того, как рынок по-прежнему будет больше двигаться к мобильному телефону, понимание того, как ваши мобильные клиенты взаимодействуют с вашим сайтом, поможет вам спланировать эти изменения.
Понятно, что пользователи предпочитают свои мобильные устройства по нарастающим темпам, а это значит, что бренды нуждаются в веб-сайтах и маркетинговых стратегиях.
Начните сначала сосредоточиться на мобильных пользователях вашего бренда и сделать их приоритетными при разработке контента, вместо того, чтобы думать сначала о рабочем столе, а затем использовать небольшие корректировки для обеспечения совместимости с мобильными устройствами.
Вы всегда можете предоставить более глубокий контент для тех, кто в нем нуждается, не жертвуя опытом мобильных устройств, но, как мы узнали, вы не можете просто сделать ваш сайт отзывчивым и действительно назвать его готовым к работе.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
Контент
результат
стратегия
Мобильный & настольный SEO: разные результаты, разные стратегии контента
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours