Amazon, Amazon: Amazon Echo, Channel: Мобильный маркетинг, Мобильный маркетинг, Разработчики будут удерживать 70% дохода от подписки и продажи контента премиум-класса на Alexa.

В прошлом году был ранний флирт с аудио-рекламой на устройствах Alexa. Однако он был быстро отключен. Ранее в этом году раздался слух о том, что Amazon тестировала рекламу для брендов на Alexa, но компания также закрыла это, заявив, что не планируется вводить рекламу.

Amazon вводит «расходные материалы». Теперь Amazon раскрыла свою предназначенную бизнес-модель для разработчиков Alexa: покупки в магазинах. В среду в среду в Amazon говорится, что разработчики могут начать продавать «расходные материалы» или премиальный контент в пределах навыков:

Потребляемый продукт - это умение, которое клиенты могут приобретать, использовать, а затем приобретать снова. Помимо одноразовых покупок и подписки, расходные материалы предоставляют разработчикам больше возможностей для предоставления премиальных услуг клиентам. С расходными материалами вы можете продавать товары, которые в данный момент актуальны для клиентов, поскольку они испытывают ваше умение.

Основными примерами Amazon являются расходные материалы, связанные с играми, в которых пользователи могут покупать пакеты подсказок или подсказки, чтобы ответить на мелочи. Но Amazon также упомянула подписки на контент или что могут быть созданы расширенные функции:

  • Продажа продуктов виртуальной игры, включая пакеты расширения, специальные полномочия или оборудование, пользовательские символы и многое другое.
  • Продать дополнительный контент, например, разовые покупки интерактивных историй, расходных материалов или подписки на премиальный контент.
  • Продавайте разблокированные функции и функции, такие как несколько учетных записей и т. д.

Много денег должно быть сделано в премиальном содержании для игр. Здесь может быть значительный потенциал дохода. В прошлом году пользователи iPhone потратили приблизительно 58 долларов на покупки в приложениях, по сравнению с 47 долларами в 2016 году. Только игра Fortnite создала бизнес в размере 1 миллиарда долларов из покупок в приложении. Amazon заявила, что разработчики получат «70 процентов от цены предложения, до любой скидки, предлагаемой Amazon».

Возможность продавать дополнительные функции или премиальный контент может быть привлекательна для других категорий издателей или разработчиков. Тем не менее, неясно, сколько разработчиков, не связанных с игрой, смогут разработать жизнеспособные «расходные материалы». Пользователи будут оплачивать расходные материалы с помощью способов оплаты, связанных с их учетной записью Amazon.

Вероятно, по-прежнему существует возможность рекламы, которая была бы приемлемой для потребителей и эффективной для маркетологов; подумайте 10-секундную аудио-рекламу для брендов («спонсируется») на общественном радио. Однако на данный момент Amazon не кажется заинтересованным. (Объявления на смарт-дисплеях - это отдельное обсуждение.)

Почему маркетологи должны заботиться. Смарт-динамики будут в большом проценте от домов в США, придет 1 января 2019 года. В США уже более 50 миллионов устройств. Итак, сегодня это значительная аудитория. В этот праздничный сезон мы можем ожидать очень агрессивных рекламных акций как Amazon, так и Google.

Существует множество примеров использования маркетинга для смартфонов для брендов, которые не связаны с прямой рекламой. Одним из ярких примеров является Marriott, устанавливающий их в гостиничных номерах для обслуживания гостей. Существуют также разнообразные возможности транзакций и торговли, которые еще не разработаны полностью.

Но прежде чем любой из этих сценариев торговли или расходных материалов может быть реализован, большинству разработчиков необходимо значительно улучшить свои навыки. Отложив в сторону значительную проблему с открытием, подавляющее большинство навыков Alexa сегодня, по-видимому, совершенно бесполезно.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours