Аналитика, Martech: Analytics & Data, GDPR, Legal, Legal: конфиденциальность, инструменты маркетинга, инструменты маркетинга: аналитика, Большинство опрошенных потребителей также заявляют, что правительство США должно принять участие, требуя более строгих стандартов конфиденциальности и безопасности.

Потребители все еще путаются о том, как их конфиденциальность обрабатывается и хотят, чтобы компании делали больше для их защиты, согласно новому исследованию, опубликованному во вторник цифровой рекламной платформой Choozle.

Согласно отчету, 89% опрошенных потребителей желают, чтобы компании предприняли дополнительные шаги для защиты своих данных. Семьдесят восемь процентов считают, что правительство США должно принять участие в установлении более строгих стандартов конфиденциальности и безопасности.

Choozle основывает свое исследование на опросе 502 взрослых американских потребителей, представляющих различные возрасты и уровни дохода. Компания «2018 Digital Advertising Trends Survey» провела проверку с потребителями, чтобы узнать свое мнение о конфиденциальности и посмотреть, были ли ожидаемые прогнозы на 2018 год.

Потребители по-прежнему страдают от данных

Несмотря на то, что 63 процента респондентов заявили, что знают, что компании зарабатывают деньги, продавая свои персональные данные, почти половина (44 процента) заявили, что они мало что знают о том, какие компании данных держат на них.

В отчете также было показано, что даже когда потребителям предоставляются повышенные права на конфиденциальность данных с помощью законодательства, такого как правило общей защиты данных (GDPR) и закон о конфиденциальности потребителей в Калифорнии, они отставали, когда выясняли детали.

Например, только 23 процента знали, что Федеральная торговая комиссия (FTC) является агентством, которое защищает конфиденциальность и безопасность потребителей в США, а колоссальные 60 процентов заявили, что не знают, что такое ВВП, несмотря на три ответа на выберите из.

Джеффри Финч (Jeffrey Finch), главный сотрудник по производству Choozle, сказал, что эти результаты показывают, что маркетологам следует больше сосредоточиться на прозрачности.

«Эти данные представляют собой неблагоприятные отношения между доверием потребителей и рекламной индустрией», - сказал Финч. «Компании постоянно подталкивают повестку дня, ориентированную на прозрачность, но потребители не испытывали этого в этом году, поэтому есть некоторая перестройка. Это должно быть негласной тенденцией для всех компаний, в этом году и за ее пределами ».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours