маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: маркетинг, Facebook: мобильный, Facebook: видео, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Динамические объявления получают настраиваемые оверлеи, а недавно созданный в Facebook набор для создания видео будет включать специальные шаблоны праздников.

Новые динамические объявления развертываются для динамических объявлений.

В преддверии курортного сезона Facebook выставляет ряд новых функций, предназначенных для рекламы рекламодателей в своих рекламных кампаниях.

Обновления включают расширенный набор настраиваемых накладок для динамических объявлений, шаблонов для праздников и стикеров, доступных в комплекте для создания видео, и новые функции рекламного блока Facebook Collection.

Вот краткий обзор последних обновлений:

Новые наложения для динамических объявлений

Динамические объявления Facebook, которые позволяют рекламодателям перенастраивать пользователей, посетивших их сайты, уже имеют оверлеи, чтобы выделять цены или скидки на товары. Теперь рекламодатели имеют возможность создавать собственные оверлеи и создавать настраиваемые кадры, которые координируются с какими-либо конкретными (или другими) кампаниями.

«Например, если розничный торговец хочет создать кампанию« Черная пятница »с каталогом продуктов, теперь они могут создавать свои собственные черные пятнистые наложения для более визуального продвижения дисконтированных продуктов», - пишет Facebook в своем бизнес-блоге

Два крупных розничных торговца, которым был предоставлен доступ к настраиваемым динамическим рекламным оверлеям, сообщили о 40-процентном увеличении рекламных расходов с использованием декоративных границ в течение семи дней.

Добавление набора видеороликов

В июле Facebook запустил набор видеороликов, который поможет рекламодателям быстро создавать мобильные видеообъявления с использованием существующих изображений. В настоящее время Facebook разрабатывает комплект для включения шаблонов для праздников и наклеек, которые можно добавить в видеообъявления. Согласно объявлению, новые шаблоны и наклейки будут развернуты в ближайшие недели.

Обновления для коллекционных объявлений

Facebook интегрирует свой шаблон мгновенного магазина (особенность объявлений Instant Experience, которые были объявлены Canvas-объявлениями до последней недели) с его форматом коллекций, что позволяет рекламодателям выделять продукты, организуя их в группы, которые могут быть персонализированы с надписью «Рекомендуемые для вас» или «Самые популярные».

Facebook также добавил дополнительный уровень автоматизации для коллекционных объявлений, используя шаблоны мгновенного хранилища. Рекламодатели могут загружать видео, и шаблон автоматически персонализирует рекламу с помощью продуктов из каталога рекламодателя.

«Это облегчит процесс создания видео для рекламодателей и поможет людям увидеть наиболее релевантные им объявления», - пишет Facebook.

Часть сегодняшних обновлений - праздничные наклейки в наборе для создания видео и автоматизированные персонализированные коллекционные объявления - нацелены на то, чтобы больше рекламодателей Facebook инвестировали в видеообъявления во время предстоящего курортного сезона и за его пределами. Согласно сообщению, Facebook говорит, что видеоролик Black Friday составил более 450 миллионов просмотров во время прошлогодних выходных в День благодарения.

Предлагая рекламодателям упростить процесс создания видео (с помощью дополнительных инструментов персонализации для настройки рекламы), Facebook закладывает основу, чтобы помочь продвинуть свой бизнес видеообъявлений, предоставить разработчикам видео более широкую платформу и принять участие в Watch.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours