маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: лента новостей, маркетинг в социальных сетях, Компания заявляет, что хочет предоставить издателям больше информации о том, как работает их органический контент.

Facebook проводит тест с очень ограниченной группой издателей, предоставляя им возможность тестировать различные варианты заголовков, изображений, видео и копировать в своих сообщениях Facebook, чтобы узнать, какие из них лучше работают.

Инструмент позволяет издателям тестировать до четырех различных версий органического сообщения, по словам Digiday, который впервые сообщил историю, и предлагает данные взаимодействия и клики по ставкам в режиме реального времени на каждой проверенной версии. Сейчас только пять издателей, расположенных как в США, так и за пределами США, имеют доступ к инструменту публикации.

BuzzFeed News, один из издателей, опробовавших это, сказал Digiday, что тесты помогли обосновать свои предположения о том, как оптимизировать рассказы на Facebook, - но это не было сменой игры.

«Это происходит, поскольку трафик на Facebook сильно снизился, поэтому хорошо иметь возможность получать максимальную отдачу от наших сообщений, но мы все еще получаем намного меньше», - сказал заместитель директора BuzzFeed, Fran Беркман.

Пресс-секретарь Facebook отправил Marketing Land следующее заявление об инструменте для издателей:

Наша цель с этим тестом состоит в том, чтобы обеспечить более четкое представление о том, как их органический контент выполняет на Facebook на почте по почте. Также, чтобы позволить издателям в тесте получить знания и определить свои собственные лучшие практики с течением времени. Имея такой уровень понимания, издатели лучше оснащены для того, чтобы вести значимый вклад в их содержание и имеют более сильное чувство контроля над тем, как их контент работает на Facebook.

Более 50 процентов времени издатели выбирают другую должность, чем оригинал, который они использовали бы без проведения теста, согласно пресс-секретарю Facebook.

В то время как этот тест имеет небольшую бета-группу, его можно рассматривать как оливковую ветвь для издателей, если Facebook даст ей более широкое распространение. Большая часть недавних усилий Facebook по «очистке» своей ленты новостей привела к сокращению участия издателей.

Еще в 2014 году Facebook работал над уменьшением количества заголовков кликбейтов в ленте новостей - усилий, которые непосредственно влияли на издателей, направленных на игру в систему. В 2016 году компания активизировала свои усилия против заголовков кликбейта. Затем, в декабре прошлого года, он сделал еще один шаг, который оштрафовал страницы, призывающие к симпатиям и акциям среди своих подписчиков.

«Издатели и другие предприятия, использующие тактику приманки на своих должностях, должны ожидать, что их охват на этих должностях уменьшится. Между тем, страницы, которые многократно разделяют сообщения о приманке, будут видеть более значительные снижения в охвате », - писал специалист по целостности новостей News News Генри Сильверман и инженер Лин Хуан в записи в блоге компании.

В январе этого года издатели увидели, что их уровень охвата слайдами, когда Facebook решил изменить свой алгоритм новостей, продвигая больше сообщений от семьи и друзей, понижая тем самым бренд-контент. Позже в том же месяце Facebook подтвердил, что он будет расставлять приоритеты на новости из «доверенных источников» и местных новостных организаций (при этом все еще продолжает подчеркивать новости в целом).

В марте Facebook расширил доступ к ярлыку «Breaking News» для более чем 50 издателей в Северной Америке, Латинской Америке, Европе и Австралии. В то время менеджер по продуктам Facebook Joey Rhyu сказал, что компания может добавить больше издателей, но никаких дальнейших объявлений о расширении возможностей для издателей не было.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours