Брендинг, мобильный маркетинг, медийная реклама, маркетинговые инструменты: социальные медиа, статистика, статистика: поведение в Интернете, В отчете от видеоплатформы VidMob также было обнаружено, что, несмотря на угасающий интерес к связям знаменитостей, влиятельные игроки все еще оказывают влияние на Gen Z.

Хотите связаться с молодыми людьми? Согласно новым исследованиям с видеоплатформы VidMob, традиционные средства персонализации рекламы для призывов к Gen Z и тысячелетиям являются простыми.

VidMob опросил 1000 16-24-летних (Gen Z) и 1000 25-34-летних (тысячелетий) по ряду вопросов, связанных с тем, как они действуют в Интернете, включая их поведение в социальных сетях и видео реклама.

Опрос показал, что объявления, с которыми молодые люди с большей вероятностью взаимодействовали, были теми, которые отражают похожий вкус или стиль (55 процентов), чем реклама со знаменитостью (45 процентов) или людьми того же возраста (29 процентов). Это противоречит более традиционным методам персонализации, таким как сопоставление пола, возраста, этнической принадлежности или с указанием имени человека.

Отклонения возникали между возрастными группами. Например, 41% Gen Z отвечают на рекламу, которую они считают визуально красивой, в сравнении с 32 процентами тысячелетий.

Исследование показало, что 44 процента Gen Z раздражаются или начинают не нравиться брендам, когда их реклама чрезмерно повторяется, а 34 процента тысячелетий либо отчаиваются, либо начинают не любить. Главный специалист по маркетингу VidMob Стефани Бон сказал мне, что это часть тенденции к более молодой аудитории, которая меньше любит брендов из-за повторения рекламы.

«Только каждый четвертый утверждает, что просмотр объявления несколько раз помогает им помнить, что рекламируется», - сказал мне Бон.

Почти половина тысячелетних (48 процентов) предпочитают более короткие видеоролики по сравнению с 34 процентами Gen Z, которые в основном заинтересованы в лучшей музыке.

В докладе также рассказывается о том, как эта демография использует социальные сети. По сравнению с предыдущими годами в обеих группах 42 процента больше времени уделяли социальным сетям. И рассказы на всех платформах играют большую роль. Огромные 70 процентов Gen Z регулярно смотрели Stories на Snapchat и Instagram.

Различия между группами также очевидны на платформах, которые они используют:

И смех, кажется, лучшее лекарство, причем 56 процентов женщин Gen Z предпочитают юмор над видео, посвященными знаменитости (только 17 процентов).

Бон сказал мне, что «бренды, предлагающие рекламу со стилем, который резонирует, имеют больше шансов быть любимыми молодыми потребителями».

«Социальные пользователи подвергаются бомбардировке контентом, и рекламодателям становится все труднее привлечь внимание, особенно внимание GenZ», - сказал Бон. «Этот отчет имеет последствия для маркетологов, которые хотят подключиться к более молодой аудитории. Демография и фактор знаменитости также влияют на симпатию, но чувство стиля является ведущим фактором ».

Бон сказал, что хотя молодые люди меньше интересуются связями знаменитостей, рекламодатели должны по-прежнему включать их в свой медиа-микс.

«То, что мы извлекаем из этих данных, заключается в том, что более молодые потребители лучше реагируют на рекламу, которая предлагает отражение самих себя или их стремление к себе», - сказал Бох. «Статус знаменитости, кажется, менее влиятелен, чем личный стиль, но, конечно же, ничего не упускать, особенно когда вы пытаетесь добраться до GenZ».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours