Маркетинг в социальных сетях, Pinterest, Pinterest: Аналитика, Pinterest: Business Use & Реклама, Pinterest: Статистика, Социальные медиа Маркетинг, Kohl's, DSW и The Children's Place входят в число розничных брендов, которые продают рекламные ролики на Pinterest в этом году.

По мере того, как студенты готовятся к возвращению в класс, мы находимся на пике сезона шоппинга в школе. Начиная с начала июля и просуществовавшего до сентября, опросы «Делойт-2018» от «Делойтта» в «Делойте» показывают, что 90% покупателей, обратившихся в школу, наиболее активны в течение месячного периода с конца июля по начало августа, причем 67% всех «обратных «школьные» доллары шопинга провели первые две недели августа.

Национальный розничный фонд сообщил, что 29 000 долларов США были потрачены на поставки K-12 в течение сезона розничных продаж в 2017 году, а семьи с детьми в начальной школе потратили в среднем 687 долларов.

Неудивительно, что Pinterest с его визуальными штифтами и советами идей и продуктов позиционирует себя как место для маркетологов, путешествующих по школе, стремящихся добраться до родителей в этот пиковый торговый момент.

Ссылаясь на данные comScore за период с января 2018 года, Pinterest говорит, что примерно 47 миллионов американских покупателей использовали свою платформу для поиска обратных продуктов в прошлом году и ожидает, что число в этом году возрастет.

«С 80 процентами американских мам и ~ 40% отцов США на Pinterest существует огромная возможность для брендов добираться до родителей, пока они покупают новый год», - пишет аналитики Pinterest аналитики Eric Alessi в бизнес-блоге компании , Компания добавляет, что она достигает 50 процентов студентов в колледже в США.

Для маркетологов платформа была относительно медленной, чтобы строить свои аналитические и рекламные продукты по сравнению с другими платформами социальных сетей. Это может измениться. В феврале Pinterest наняла своего первого главного операционного директора Франсуазы Броугер, чтобы расширить глобальный бизнес и рекламный бизнес Pinterest. С тех пор он сделал рекламные объявления доступными для всех рекламодателей и опубликовал новые широкоформатные видеообъявления среди других инициатив.

Быстрый поиск «назад в школу» на платформе показывает ряд крупных брендов, которые проводят кампании, включая Kohl's, DSW, The Children's Place и Shein.

Другие бренды, с которыми мы работали, показывали объявления, связанные с обращением к школе, включая H & M, FabKids, Toyota USA, Warby Parker и Mochi Things и другие.

4C, партнер по маркетингу Pinterest, говорит, что его клиенты больше тратят на Pinterest.

В Q2 «Расходы на рекламу на Pinterest выросли на 36 процентов по сравнению с предыдущим годом через 4C, а предложения, такие как Shoppable Pins, продолжают привлекать рекламодателей к платформе», - говорит 4C CMO Аарон Голдман.

Pinterest против Instagram

Как это связано с другими каналами? Рост рекламных расходов на Pinterest во втором квартале опережал ожидания Facebook и Twitter, каждый из которых видел рост на 26 процентов. Тем не менее, Snapchat и Instagram показали, что рост рекламных расходов ускоряется в годовом исчислении быстрее, чем Pinterest. Стоимость рекламы Snapchat выросла на 45 процентов среди клиентов 4C. Расходы на рекламу в Instagram выросли на 104 процента по сравнению со вторым кварталом 2017 года.

«В то время как высокоинтеллектуальный, вдохновляющий контент Pinterest часто дает потребителям более быстрый путь к покупке, доминирующее в сфере влияния Instagram предоставляет интенсивно куратированные и визуально захватывающие образы от брендов и частных лиц во всем мире», - говорит основатель Jehan Hamedi и генеральный директор программного обеспечения AI для работы с изображениями Adhark.

Генеральный директор Adhark отмечает совершенно разные аудитории, которые составляют Pinterest и Instagram: «Pinterest перескакивает пожилых, женщин и более высокий доход, в то время как Instagram более распределен по полу и моложе».

Другими словами, демографический интерес Pinterest хорошо сочетается с потребителем, который находится в школе.

Руководитель отдела управления продукцией Custora, Иордания Элкинд, говорит, что Pinterest предлагает идеальную среду для покупателей, которые ищут вдохновение. Клиентская аналитическая платформа, которая использует данные клиента для получения информации о приобретении и хранении, в списке клиентов Custora входят известные бренды, такие как Crocs, J. Crew, Kenneth Cole и Lucky Brand.

Подобно Instagram, Pinterest также предлагает рекламодателям возможность перенацеливать посетителей сайта, загружать списки клиентов и создавать привлекательные аудитории для таргетинга.

«Первичные данные продавцов уже содержат сокровищницу информации об этих покупателях - как они взаимодействуют с брендом, что им интересно, какие истории и цены указывают на них», - говорит Элкинд. «Неудивительно, что розничные торговцы, которые используют инструменты аудитории Pinterest для привлечения существующих клиентов и приобретения аналогичных покупателей во время обратного к школьному периоду, обычно видят значительно более высокую рентабельность инвестиций по сравнению с традиционными подходами к таргетингу объявлений».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours