The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
С Google, готовым к выпуску AMP Stories в ближайшее время, Contributor Paul Shapiro делится тем, как создать свою собственную историю AMP и получить перед последним трендом контента.Среди множества интересных анонсов в AMP Conf 2018 в Амстердаме было введение AMP Stories, нового формата, подобного Snapchat и Instagram Stories, реализованного через новый компонент ускоренных мобильных страниц (AMP).
В отличие от Snapchat и Instagram Stories, которые являются функциями на своих соответствующих платформах, AMP Stories можно найти на странице результатов поисковой машины Google (SERP). Как и в остальных проектах AMP, другие платформы также должны использовать формат. Они предоставляют пользователям очень привлекательный слайд-шоу с богатыми мультимедийными функциями, такими как видео, аудио, изображения и текст в формате, который, как известно, любители мобильных устройств.
Вот одноминутное видео, представляющее формат истории ускоренных мобильных страниц (AMP):
Взволнован? Я, но, увы, он не выставлялся публике на момент написания этой статьи. Компонент amp-story по-прежнему находится в «экспериментальном» и режиме разработки, и он должен быть включен для пользователя в канале Dev AM AMP, чтобы начать работу.
Избранная группа предварительно одобренных издателей, включая Microsoft, Wired и CNN, уже экспериментировала с этим форматом и может быть найдена в Google, перейдя на g.co/ampstories и инициируя поиск соответствующего имени издателя.
Например, поиск «Проводной» приведет к появлению серии AMP-историй, которые журнал Wired разработал для своего веб-сайта.
Если вы заинтересованы в том, чтобы опробовать AMP Stories на своем собственном веб-сайте, вы можете подать заявку на участие в исследовании происхождения.
Мы должны ожидать, что AMP Stories выйдет на рынок общественности в ближайшем будущем, обеспечивая поистине уникальный способ взаимодействия пользователей с поиском Google и вашим контентом.
За эти изменения стоит заранее подготовиться. Чтобы помочь вашим системам управления контентом (CMS) подготовиться, я создал учебник, который вы можете использовать.
Он будет работать с поиском Google и, вероятно, будет отражать намерения на основе ключевых слов, а не зависящие от социальных открытий.
Он не зависит от платформы и может быть форматом, который Twitter или Pinterest решает использовать на своей собственной платформе.
Это сценарий, созревший для полного или полуавтоматического создания истории.
Давайте рассмотрим, как мы можем объединить нашу первую историю AMP.
Вы начинаете с тега как свой хлеб. Остальные - это ваши холодные порезы. инкапсулируется внутри, а затем инкапсулируется внутри .
У вас будет только один тег на данной странице гипертекстовой разметки (HTML).
Как и следовало ожидать, представляет собой один «слайд» в истории AMP. Так как у вас, вероятно, будет несколько слайдов в вашей истории AMP - это своего рода точка - у вас будет несколько таких тегов внутри.
Наконец, в каждом из них у вас будет один или несколько тегов, тег, основанный на макетах таблицы CSS, используемый для организации различных элементов в каждом отдельном слайде.
Это основная концепция построения вашей первой истории AMP. Теперь давайте немного глубже погрузимся в некоторые дополнительные конфигурации и доступные опции.
форзац-конфиг-Src. Мы можем использовать это, чтобы указать конечную точку нотации объектов javascript (JSON), предоставляющую информацию о параметрах социального обмена и связанных ссылках, которые будут найдены на конечном экране вашей истории AMP. (Мы вернемся к этому.)
фон аудио. Мы можем указать аудиофайл, который будет воспроизводиться на протяжении всей истории. Например, это может быть файл MP3.
В конце концов, ваш тег может выглядеть примерно так:
для каждого слайда нашей истории AMP. Каждый элемент имеет требуемый атрибут id, который должен иметь уникальное значение для каждой страницы.
Тогда есть два необязательных атрибута, которые мы можем включить:
авто предварительнго после. Мы устанавливаем единицу времени, заставляя один слайд автоматически продвигаться вперед. Например, если мы установим auto-advance-after = "5s", по прошествии пяти секунд, AMP Story перейдет к следующему слайду.
фон аудио. Мы можем установить звуковой файл для воспроизведения во время просмотра этого слайда, в отличие от атрибута, используемого на уровне, который будет воспроизводиться на протяжении всего опыта AMP Story.
Например, это может выглядеть так:
Теперь, когда у нас есть один или несколько элементов, мы можем начать указывать их содержимое. Мы можем использовать другие элементы в пределах анимировать в. Если вы собираетесь анимировать элемент, это необходимо, поскольку оно представляет собой входную анимацию. Существуют предопределенные анимации, которые могут быть заданы как значения, такие как fade-in и fly-in-left. Полный список см. В документации.
анимировать-в-срок. Вы можете обозначить единицу времени и указать длину продолжительности анимации, если вы хотите сократить или удлинить анимацию.
<Литий> анимировать-в-задержки. Вы можете отложить начало анимации, указав единицу времени.
анимировать-в-после. Вы можете использовать это, чтобы обозначить порядок анимаций в последовательности в заданном. Дайте различные атрибуты идентификатора анимированных элементов, затем укажите указанный id как значение animate-in-after.
Например, это может выглядеть примерно так:
Теперь давайте рассмотрим еще более сложное расслоение элементов внутри и взглянем на них.
Fill. Показывает первый ребенок, полный кровотечение. Это действительно приятно использовать с изображением.
Vertical. Элементы слоев вертикально сверху вниз.
Горизонтальный. Эти слои располагаются горизонтально слева направо и могут занимать все вертикальное пространство.
Thirds. Этот шаблон делит экран на три строки равных размеров. Вы можете поместить разные контенты в каждую строку. Строки обозначаются как верхняя, третья, третья и третья.
Как всегда, документация AMP на этом - это глоток свежего воздуха, и у него очень хорошие визуальные представления этих шаблонов, если вам нужна помощь.
Например:
В приведенном выше примере мы используем два элемента. Первый использует шаблон заполнения для отображения полноэкранного изображения в качестве фона.
Второй использует вертикальный шаблон, чтобы складывать заголовок и заголовок над этим изображением.
Это простой пример, но вы можете определенно сделать несколько более интересное использование слоев.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours