Зачем вкладывать столько средств в исследование ключевых слов, когда ваши конкуренты уже сделали работу? Обозреватель Джейкоб Бадсгаард объясняет, как использовать конкурентные исследования для информирования о стратегии платного поиска ключевых слов.Независимо от того, являетесь ли вы новичком для платного поиска или старым профессионалом, одной из самых больших проблем является определение правильных ключевых слов. Выберите правильные ключевые слова, и ваш бизнес будет процветать. Выберите неправильные ключевые слова, и вы также можете покрасить свое объявление в туалет. Теперь, имея достаточно времени, усилий и денег, большинство рекламодателей обычно могут составить достойный список ключевых слов. Единственная проблема заключается в том, что это требует времени, усилий и денег. Было бы неплохо, если бы был способ сделать процесс более эффективным? Хорошая новость заключается в том, что при определении правильных ключевых слов никогда не будет легко, есть быстрый способ найти правильные ключевые слова для вашего бизнеса. Все, что вам нужно сделать, это украсть их у конкурентов.

Обучение на соревнованиях

Если у вас есть конкуренты - особенно успешные, хорошо зарекомендовавшие себя конкуренты - есть большая вероятность, что они наделили много крови, пота и слез, чтобы найти правильные ключевые слова для вашего рынка. Скорее всего, у них есть хорошее представление о том, что работает, а что нет. Было бы неплохо, если бы вы могли получить эту информацию? К счастью, есть способ. При правильном подходе вы можете быстро определить лучшие ключевые слова конкурса и побить их в своей игре. Все это - правильная настройка аналитики, инструмент конкурентного анализа (iSpionage и SpyFu - хорошие варианты) и бюджет тестирования.

1. Аналитика

Ключом к любой стратегии платного поиска является отличная аналитика. В конце концов, как вы знаете, какие ключевые слова производят наиболее выгодные конверсии и продажи, если вы не знаете, отслеживая конверсии и продажи? Итак, прежде чем мы погрузимся в определение лучших ключевых слов вашего конкурса, давайте займ минутку, чтобы поговорить о аналитической информации, которая вам понадобится, чтобы эта стратегия работала. Как Bing, так и AdWords упрощают настройку отслеживания конверсий. Простейшие типы конверсий для отслеживания - это формы и онлайн-транзакции, но, скорее всего, вас интересуют не только представления формы - вы хотите, чтобы люди заходили в чат, звонили вам, делали офлайн-покупки и так далее. Каждое из этих действий представляет собой преобразование и важный показатель того, как выполняется ключевое слово. Таким образом, если вы хотите узнать, какие ключевые слова дают наилучшие результаты, вам нужны данные по каждому из этих преобразований. Получение всей этой настройки может быть немного головной болью (особенно, если многие ваши конверсии происходят в автономном режиме), но если вы не отслеживаете результаты своих платных поисковых кампаний, вы никогда не сможете повысить свою эффективность , На первый взгляд это может показаться очевидным, но после аудита более 3000 учетных записей AdWords в Disruptive (отказ от ответственности: моя компания) мы обнаружили, что менее 30 процентов рекламодателей фактически отслеживают все свои важные действия по конверсии. В нашем исследовании рекламодатели AdWords, которые отслеживали только некоторые из своих действий по конверсии, пропускали более трети своих конверсий. Представьте себе, каково это - пытаться оптимизировать свои кампании с допустимой погрешностью в 33 процента! Учитывая все это, должно быть очевидно, почему аналитика является ключом к этой тактике. Кража ключевых слов в конкурсе отличная, но если вы действительно хотите узнать, какие ключевые слова дают результаты, вам нужна аналитика.

2. Конкурентные исследования

Рекламодатели любят говорить о конкурсных исследованиях, но часто трудно понять, что работает для ваших конкурентов, а что нет. Их успех исходит из их рекламной копии? Отзывы на целевой странице? Или просто ключевые слова, на которые они предлагают ставки? Во многих случаях вы, вероятно, никогда не узнаете. Вы можете подумать, но вы действительно не знаете, что работает для вашего конкурента и что вам нравится. Что еще более важно, даже если определенная фраза или рекомендация являются ключом к их успеху, вы не можете предположить, что одни и те же элементы будут хорошо работать для вас. Таким образом, в то время как конкурентные исследования звучат хорошо, его часто трудно использовать практическим способом. Однако, когда дело доходит до ключевых слов, конкурентные исследования невероятно практичны. С помощью подходящего инструмента конкурентного анализа вы можете точно знать, на какие ключевые слова участвует конкурс. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это прыгать на сайте типа SpyFu или iSpionage, войти в домен участника, и вы получите список всех ключевых слов, которые используют ваши конкуренты. Оттуда все, что вам нужно сделать, это определить, какие ключевые слова действительно дают ценность для вашего бизнеса. К сожалению, большинство рекламодателей предлагают слишком много ключевых слов. Фактически, проверяя все те аккаунты AdWords, о которых я упоминал ранее, мы обнаружили, что только 6 процентов ключевых слов в среднем аккаунте AdWords производят конверсии. Итак, если вы просто предположите, что каждое ключевое слово, на котором проводится конкурс, выгодно и использует его в вашей собственной учетной записи, вы в конечном итоге тратите столько же денег на платный поиск, сколько и ваши конкуренты. Чтобы реально использовать эту стратегию, вы не можете просто скопировать и вставить список ключевых слов конкурента. Вы должны победить их в своей игре.

3. Кража лучших ключевых слов конкурса

Если вы хотите украсть лучшие ключевые слова конкурса, вам нужно знать, на какие ключевые слова стоит ставка, и какие из них вы (и, вероятно, ваши конкуренты) должны игнорировать. Это займет немного времени. Обычно я рекомендую вам инвестировать около 20 процентов вашего платного поискового бюджета в тестирование новых объявлений, ключевых слов или других изменений в вашей учетной записи. Очевидно, что чем больше вы планируете осуществлять поиск, тем больше вашего бюджета вы хотите протестировать, но это хорошее правило для большинства установленных учетных записей. После того, как вы определили ключевые слова конкурса, создайте рекламу вокруг них и используйте свой бюджет тестирования, чтобы опробовать их около трех месяцев. Предполагая, что у вас хорошая настройка аналитики, это должно дать вам достаточно данных, чтобы определить, какие ключевые слова являются прибыльными. Затем откройте учетную запись платного поиска и посмотрите три месяца данных, которые вы только что собрали. Перейдите на вкладку Ключевые слова и отфильтруйте ключевые слова для конверсий <1. В этом отчете будут показаны все ключевые слова, на которые вы предлагаете цену, которые не производили конверсии за последние три месяца. Нажимая на столбец «Стоимость», вы можете сортировать эти ключевые слова по тому, сколько денег вы потратили на эти ключевые слова. Теперь, если это не было тестом, все деньги, потраченные на эти ключевые слова, были бы полностью потрачены впустую. Тем не менее, точка вашего бюджета тестирования заключается в определении полезных ключевых слов, поэтому вы не тратите деньги - вы просто платите за образование. Вы должны будете использовать свое индивидуальное решение, чтобы решить, какие из этих ключевых слов должны быть разрезаны, и которые заслуживают немного больше времени или уточнения. Но этот фильтр должен помочь вам определить, какие ключевые слова вашего конкурента вызывают неудовлетворительные результаты. Напротив, вы можете отменить этот фильтр («Конверсии> 1»), чтобы увидеть, какие ключевые слова производят результаты. Эти ключевые слова часто являются лучшими исполнителями вашего конкурса. Однако, поскольку они, вероятно, не отслеживают конверсии эффективно, они, вероятно, не знают, насколько ценны эти ключевые слова. Но ты делаешь. Как только вы определили отличное новое ключевое слово, все, что требуется, - это немного больше времени и усилий, чтобы набирать ставки, рекламные копии и целевые страницы и выходить из конкурса. Угадай, что? Вы просто побеждаете в своей игре!

Заключение

Когда вы справляетесь с этим, нелегко красть лучшие ключевые слова конкурса. Все, что вам нужно, это хорошая настройка аналитики, инструмент конкурентного анализа и приличный бюджет тестирования. Объединив эти три элемента, вы можете быстро определить, какие ключевые слова участника являются ценными для вашего бизнеса, а какие нет. Затем вы можете сосредоточить свое рекламное мероприятие на своих лучших ключевых словах и победить в своей игре! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours