Хотите узнать, как вы можете улучшить отношения с вашим клиентом или платным поисковым агентством? Обозреватель Бретт Миддлтон дает солидные советы для обеих сторон более эффективно общаться и работать более эффективно.
Реальность поддержания сложных деловых отношений, когда доход находится на линии, заключается в том, что есть несколько подводных камней, которые могут его уничтожить. Хотя не все эти пункты будут применяться ко всем партнерствам, урок один и тот же.
Если вы являетесь персоналом по маркетингу на дому: вы относитесь к своему агентству, как к членам вашей команды? Как вы держите их в курсе и даете им все, что им нужно, чтобы добиться успеха? Откуда вы знаете, когда нет? Не заставляйте меня начинать процесс выбора агентства!
Если вы находитесь в агентстве: сколько мы должны взимать плату за наши услуги? Какую ценовую модель мы должны принять? Когда вы становитесь маленьким цифровым агентством, пытающимся расти, вы обнаруживаете, что бросаете все, что можете, на перспективу, просто надеясь, что они скажут «да» - тогда, как только вы закроете, как вы держите этот импульс?
Давайте погрузиться в три пути отношений клиента и агентства, которые могут быть напряжены, и как это можно исправить. Это будет включать советы как для агентств, так и для тех, кто их нанял, так что давайте начнем!
Связь
Клиенты: Итак, вы просто наняли агентство для обработки своей рекламы. Как правило, у вас не будет такого же уровня сложности, как у агентства, когда дело доходит до конкретной выполняемой работы.
Когда вы планируете создавать платные поисковые кампании, вам необходимо работать с вашим агентством, чтобы установить свои методы и цели. Это становится еще более сложным, потому что очень часто вы не просите что-то конкретное - вы просто осознаете, что есть проблема, и вы просите агентство о решении. Установите информацию, которую вам нужно предоставить каждый раз, когда вы запрашиваете работу, и используйте один канал для этого. Держись!
Теперь поговорим о результатах. Когда вы замечаете, что рентабельность инвестиций (возврат на рекламные расходы), Leads / Month или любой KPI не улучшились, как вы хотите, сообщите агентству. Спросите, как проблема может быть решена, и обратите внимание на тактику, которая соответствует этой проблеме. Чем больше вы общаетесь с этим агентством, тем лучше ваше понимание станет тактикой, используемой в платных СМИ, и вы сможете делать более эффективные запросы.
Агентства: Ваша ответственность в этой роли состоит в том, чтобы извлечь из нее какую-то тайну; облегчить образовательный процесс и помочь вашим клиентам понять, как решаются конкретные проблемы. В конечном счете, обучение ваших клиентов тому, как просить о работе, поможет вам лучше выполнять свою работу. Это создает лучший опыт для вас обоих - если клиенты не знают, что спросить и не получают от вас четкой коммуникации, они могут почувствовать, что они не получают работу, за которую они заплатили.
Предоставление реального понимания ваших усилий решает несколько проблем. Если клиент не понимает работу, которую вы сделали, они полагаются исключительно на то, что говорят данные, - что, опять же, они могут не полностью понять. Скажите им, что происходит! В конце концов, PPC не волшебство.
Как агентство, вам необходимо создать лучший поток от начала совместной работы до достижения результатов - тот, который поддерживает волнение от этого первоначального периода ухаживания. Это может стать утомительным в те месяцы, когда результаты еще не сняты, поэтому важно заложить хорошую основу и продолжать оставаться отличными коммуникаторами после выхода на борт.
Отчетность
Клиенты: Вы когда-нибудь чувствовали, что не можете действительно сказать, нанимает ли ваше агентство дивиденды? Иногда бывает невозможно определить, достигнут ли прогресс, и самая большая борьба всех заключается в том, что большой маркетинг не происходит за одну ночь.
Будучи на платной стороне вещей, я слышал бесчисленное количество раз, как то, что я делаю, дает результаты быстрее, чем поиск по поисковой оптимизации / поиску; но у меня такое чувство, что мы его перепродавали. Вы должны проявлять терпение и позволить агентству делать свое дело, и вам нужно быть очень готовым к достижению своих целей, чтобы агентство могло правильно определить ожидания.
Агентства: Да, мы должны делать подробные отчеты, чтобы продемонстрировать успех на уровне ключевых слов и кампаний, но мы также должны обрабатывать наши отчеты и информацию о ходе работы по достижению цели клиента. В начале взаимодействия, если цель заключалась в достижении 100 потенциальных клиентов в месяц из всех источников, насколько мы близки? Никогда не забывайте об этом в своих отчетах.
Многие агентства борются с празднованием успеха со своими клиентами - если вы отлично справляетесь с работой и на пути к достижению целей, радуйте своих клиентов!
Кроме того, я понимаю, что для многих платных поисковых маркетологов в тот день, когда вы делаете сообщения, это ужасный день. Отчетные дни бледны по сравнению с днями, когда вы попадаете в кампании и становитесь стратегическими, но в любом случае власть - это важно!
Упростите процесс
Клиенты: быть готовым к вашим потребностям и целям - это самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы иметь успешное взаимодействие с агентством. Это странная динамика отношений - вы не хотите слишком сильно подталкивать свое агентство, но вы действительно хотите увидеть результаты.
Постарайтесь найти баланс и подумайте о том, как вы относитесь к своему агентству, если они будут вашими штатными сотрудниками. Уважение, эмпатия и другие основные ценности для вашей внутренней команды должны все еще применяться.
Держите свое агентство в курсе ваших целей на протяжении всего процесса и открыто общайтесь. Вы получите отличные результаты от работы с вашими новыми партнерами, поэтому держите отношения простыми и будьте впереди.
Агентства. В течение ограниченного периода времени существует много информации для общения, и вы пытаетесь доставить столько же, сколько сможете. Но посмотрите на свой процесс с подачи, чтобы закрыть и продолжить работу. Есть ли вещи, которые не нужны? Вы четко сообщаете, что происходит на этом пути, или какие-то шаги, на которые вы звоните?
Если вы не сообщаете значение и не объясняете рассуждения на каждом шагу своего процесса, работа, которую вы делаете, менее ценна для клиента. Следите за тем, чтобы ваши процессы были простыми и были открыты для того, что происходит.
Наконец, сделайте свой счет простым. Почасовое выставление счетов создает подотчетность и окончательно показывает, что вы делаете. Если ваше агентство взимает процент расходов, сообщите о задачах и этапах, которые будут достигнуты, чтобы продемонстрировать вашу ценность последовательно.
Заключительные мысли
Существует бесчисленное множество способов улучшения отношений между агентством и клиентом, но в конечном итоге самое главное - начать оценивать, как мы работаем вместе. Давайте оценим наши отношения и приложим больше усилий, чтобы отойти от управления кампаниями или выполнения наших повседневных задач - давайте работать вместе и делать все возможное.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours