Amazon, Amazon: Amazon Advertising, Channel: розничная торговля, рекламная реклама, электронная коммерция, розничная колонка, Возможно, вам интересно, почему вы хотите купить ключевые слова бренда на Amazon, так как результаты будут содержать ваши продукты в любом случае. Сторонник Дэвид Хасслер утверждает, что защита вашего пространства бренда стоит того, чтобы потратить время и деньги.

Рекламодатели всегда ищут новые возможности для повышения узнаваемости бренда, привлечения внимания и приобретения клиентов. И какой лучший способ сделать это, чем узнавать о потребителях, которые сигнализируют о намерениях о покупке путем поиска вашего бренда?

Независимо от того, работаете ли вы в агентстве цифрового маркетинга или управляете цифровым маркетингом внутри дома, вы, вероятно, поставили под сомнение, стоит ли тратить средства массовой информации на захват этих потребительских данных.

В то время как это совершенно правильный вопрос, когда речь заходит о рекламе на Amazon, ответ звучит «Да!». Фактически, я рекомендую полностью финансировать ваши основные брендовые условия на Amazon - даже до того, как средства массовой информации потратят на не-бренд категорий или участников на платформе - по этим четырем причинам:

1. Увеличьте свою долю голоса

Говорят, что два лучше, чем один. В случае органических списков на странице результатов поисковой системы (SERP) более верные слова никогда не говорили. Органические списки служат основой для присутствия любого розничного продавца на рынке Amazon, в то время как платная поисковая реклама дополняет эти списки.

Используя комбинацию обеих тактик, вы не только увеличиваете количество недвижимости, принадлежащую вашему бренду в SERP, но также увеличиваете возможность участия и конверсий. Amazon пока не предоставляет нам долю голосовых данных, но мы обнаружили, что дополнительная недвижимость стоит инвестиций.

Чтобы обеспечить эффективную защиту пространства вашего бренда, контролируйте средние цены за клик на условиях основного бренда. Подтвердите, что ваши ставки являются конкурентоспособными, и рассмотрите возможность использования Bid + для дополнительной гарантии.

2. Контроль присутствия бренда и обмена сообщениями

Ставки на основные термины бренда дают рекламодателям больший контроль как присутствия бренда, так и обмена сообщениями для потребителей, активно ищущих свой бренд. Для некоторых рекламодателей это означает, что их топ-продукты отображаются на известных рекламных позициях в верхней части SERP, когда покупатели ищут свой бренд.

В качестве альтернативы рекламодатели могут захотеть сосредоточить средства массовой информации на поддержке рекламных и / или недавно добавленных продуктов с низким органическим рейтингом. Если алгоритм Amazon, как правило, поддерживает лучшие продукты данного бренда, то использование платного поиска и приоритизация этих рекламных продуктов или недавно добавленных продуктов позволяет рекламодателям повысить их видимость, привлечь внимание и в конечном итоге улучшить общее органическое ранжирование этих продуктов.

Для оптимального управления присутствием бренда и обмена сообщениями при разработке стратегии ключевых слов используйте все три типа соответствия (т. е. широкий, фразу и точный).

3. Защита от конкуренции

В дополнение к увеличению доли голоса, владение несколькими рекламными блоками в SERP путем проведения торгов на основных условиях бренда позволяет рекламодателям противодействовать конкурентному давлению. Это становится особенно важным, если учесть различия в форматах SERP, обычно встречающихся на Amazon и Google:

Цель Amazon состоит в том, чтобы обслуживать пользователей наиболее релевантными объявлениями, но конечное число позиций объявлений на выходе Amazon. Таким образом, владение пространством вашего бренда имеет жизненно важное значение для повышения вашей видимости, а также помогает продвигать объявления конкурентов по SERP.

Без платного присутствия на условиях вашего бренда конкуренты могут легко выиграть высокозатратное рекламное пространство в верхней части SERP, в которой должен доминировать ваш бренд. В краткосрочной перспективе это может привести к тому, что потенциальные клиенты смогут исследовать и экспериментировать с продуктами ваших конкурентов, что может привести к потере общей доли рынка в долгосрочной перспективе.

Чтобы обеспечить эффективную защиту пространства вашего бренда, контролируйте средние цены за клик на условиях основного бренда. Подтвердите, что ваши ставки являются конкурентоспособными, и рассмотрите возможность использования Bid + для дополнительной гарантии.

4. Воспользуйтесь преимуществами недорогого высокопроизводительного трафика

И последнее, но не менее важное: финансирование ваших основных брендовых терминов - это недорогая стратегия по привлечению спроса потребителей, сигнализирующая о сильных намерениях покупки. Как правило, средняя цена за клик (CPC) на ваши основные брендовые условия на Amazon значительно ниже, чем в среднем по не-бренду, ключевые слова с верхним заголовком на Amazon, так как ожидается, что объявления ваших продуктов будут генерировать более высокие ставки кликов ( CTR).

Учитывая, что запрос о намерениях покупки сигнала, мы ожидаем, что коэффициенты конверсии связанного ключевого слова будут положительно коррелированы с коэффициентами кликов. Это означает идеальный сценарий каждого рекламодателя: достижение высокой отдачи от рекламных расходов (ROAS) путем захвата спроса посредством высококонвертирующих ключевых слов при низких затратах.

Поскольку Amazon становится все более конкурентным рынком, агентства и собственные рекламодатели должны признать растущую важность защиты своего пространства бренда. Попробуйте найти свой бренд на Amazon - он защищен? Если ваши конкуренты показываются в известных рекламных пространствах, пришло время переоценить стратегию ключевых слов для основных терминов бренда и вернуть себе пространство бренда.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours