Ваш сайт электронной торговли испытывает слабый органический трафик? Обозреватель Pratik Dholakiya разделяет некоторые распространенные проблемы, которые влияют на SEO для интернет-магазинов и предлагает несколько предложений.
Недавно я рассказал о 16 очень специфических ошибках SEO на месте, которые я вижу очень часто, и о том, как исправить эти проблемы.
Сегодня я хочу сфокусироваться на проблемах, которые специфически затрагивают сайты электронной торговли. Я также буду решать проблемы на месте, которые имеют немного больше общего со стратегией и немного меньше, чем с техническими ошибками.
Наконец, я хотел убедиться, что у нас есть примеры для реального мира, поэтому я подготовил примеры из этой отрасли, чтобы продемонстрировать конкретное влияние этих изменений на ваш поисковый трафик.
Давайте рассмотрим эти проблемы и что вы можете сделать для их решения.
1. Слабые описания продуктов (или вообще отсутствуют)
Поскольку сайты электронной коммерции обычно имеют очень большое количество продуктов, для описания продуктов характерно краткое, автоматическое и предоставленное производителем.
К сожалению, это создает несколько проблем для SEO:
Краткое описание дает поисковым системам очень мало контента для работы, и это проблема. После анализа 1 миллиона результатов поиска, Backlinko пришел к выводу, что более длительный контент обычно лучше работает: средний результат первой страницы Google составляет 1890 слов.
Автоматизированные описания, которые заменяют несколько слов в шаблоне, могут создавать повторяющиеся проблемы с содержимым.
Описания, предоставленные производителем, почти наверняка реплицируются на других сайтах, что означает, что вы не предоставляете ничего уникального для индексирования поисковых систем. Это означает, что поисковые системы не имеют оснований оценивать вас выше конкурентов.
Не всегда возможно вручную обновлять описания продуктов для каждой страницы вашего сайта, но это действие не является абсолютно необходимым для решения этих проблем. Фокус на превращении нескольких страниц с наивысшей стоимостью в полноценные целевые страницы с копией на основе конверсии может оказать существенное влияние на остальную часть сайта.
Австралийский розничный торговец под названием Toy Universe смог увеличить трафик поисковой системы на 116 процентов всего за четыре месяца. Это удвоение трафика также удвоило продажи. Несмотря на то, что в этом усилении было много изменений, большой объем усилий пошел на работу над описаниями продуктов.
Проще говоря, сайт первоначально не имел уникальных описаний продуктов или уникального контента для страниц категорий. Их добавление было огромной частью головоломки.
Еще одним классическим примером является Motor Bookstore.
Когда Google впервые выпустила обновление Panda, этот онлайн-продавец книг в автомобильной промышленности обнаружил 38,5-процентное падение органического поискового трафика за одну ночь. Бренд пользовался большим уважением со стороны своих клиентов, но их описания продуктов были предоставлены издателями; в результате эти описания были идентичны описаниям, найденным на многих других сайтах.
Этот дублированный контент не очень понравился Google - отсюда и падение трафика после введения Panda. (В наши дни, Panda выпекается в алгоритме ранжирования Google, поэтому ваш сайт может быть затронут этим без вашего ведома.)
Устранение дублирующих описаний продуктов и замена их уникальными описаниями могут помочь решить эту проблему. Открытие вашего сайта на контент, созданный пользователями, например обзоры, также может помочь, добавив новый контент, чтобы уменьшить дублируемую пропорцию - стратегию, которая явно сработала для Amazon.
На этой записке…
2. Не включая отзывов пользователей
В дополнение к размыванию дублирующегося контента отзывы пользователей, похоже, влияют на результаты поиска другими способами. Не совсем ясно, влияет ли присутствие обзоров на результаты поисковой системы прямо или косвенно, но влияние ясно и однозначно.
Yotpo провела анализ более чем 30 000 предприятий, которые добавили отзывы пользователей на свой сайт и оценили, как это повлияло на органический поисковый трафик. Результаты были резкими: в течение девяти месяцев после реализации обзора они обнаружили, что количество просмотров в Google в месяц выросло более чем на 30 процентов.
Включение отзывов пользователей может быть страшным, так как это позволяет покупателям оставлять отрицательные отзывы о ваших продуктах. Но есть множество доказательств того, что включение отзывов пользователей увеличивает коэффициент конверсии. Фактически, в странном повороте судьбы более разнообразные рейтинги продуктов улучшают конверсии лучше, чем обзоры с пятью звездами.
Если вы не решаетесь включить отзывы пользователей из-за проблем с отрицательной обратной связью или из-за трудностей с реализацией, я настоятельно рекомендую вам сейчас сделать решительный шаг. Эффект почти наверняка будет положительным.
3. Оптимальная оптимизация ключевых слов
Возможно, одной из наиболее распространенных проблем является то, что многие страницы продуктов электронной коммерции просто не разработаны с учетом ключевых слов.
Типичная страница продукта построена на основе названия бренда и модели. Конечно, некоторые потребители могут искать эти имена, и они обязательно должны быть включены в тег заголовка и другие важные места на странице.
Тем не менее, большинство потребителей, скорее всего, не ищут бренд или название модели, особенно когда речь заходит о более неясных брендах.
По этой причине важно включать более общие, популярные фразы на ваши страницы.
Это не означает, что вы должны отказаться от использования более нишевого ключевого слова. Я имею в виду, что вы должны идти за фразами, которые используют потребители, когда они ищут такие продукты, как ваши, а это означает, что вы должны идти глубже, чем брендинг, чтобы сосредоточиться на реальной механике потребительского пути.
White Hat Holsters сделали именно это, и результатом стало 100-процентное увеличение продаж и 400-процентное увеличение трафика поисковых систем. Трафик вырос с 2000 до 8000 посещений в неделю всего за восемь месяцев.
Для этого они:
используемые инструменты ключевых слов и конкурентные исследования для определения фраз, которые потребители фактически использовали, чтобы найти такие продукты, как их.
проанализировали метаописания, изображения, URL и заголовки.
выбрал от трех до пяти тесно связанных ключевых слов, предназначенных для каждой страницы, и обновил вышерасположенную область страниц, чтобы семантически отражать эти ключевые слова.
создал блог для захвата ключевых слов, которые искали потребители, которые находились дальше в последовательности.
4. Фокусировка слишком сильно на ключевых словах транзакций и не на разработке информационного контента
Невероятно сложно оценивать ключевые слова «деньги», и обычно это неудачная стратегия слишком сильно фокусироваться на них, особенно если это означает, что вы пренебрегаете информационными ключевыми словами, которые нацелены на клиентов, которые немного продвинулись по последовательности.
Перемещая часть вашего внимания к менее транзакционным ключевым словам и к более информационным, вы можете оценивать менее конкурентоспособные ключевые слова и укреплять репутацию в поисковых системах.
Ранжирование этих менее конкурентоспособных фраз не просто увеличивает трафик для этих отдельных фраз; он также может улучшить общую репутацию вашего сайта в поисковых системах. Возможно, это связано с тем, что оно влияет на показатели поведения. Какая бы ни была причина, я лично видел этот эффект много раз.
Даррен Дематес помог сайту медицинской электронной коммерции взлететь на поисковый трафик невероятным 1780 процентами, используя интересный метод ключевых слов, который он называет «метод двойной опасности». Вот его процесс:
Он получил ключевые слова, добавив URL-адреса страниц в планировщик ключевых слов Google, вместо обычного метода угадывания ключевых слов и рассмотрения соответствующих предложений. Он также сосредоточил внимание на информационных ключевых словах, а не на ключевых словах транзакций.
Он использовал SEMrush для поиска трудности с ключевым словом для ключевых слов, рекомендованных плагином ключевых слов Google, а затем взвесил трудности с потенциальным трафиком, чтобы вынести решение о том, какие ключевые слова будут в основном сосредоточены.
Он использовал «site: example.com [keyword]», чтобы определить, какая страница на сайте уже имела наибольший потенциал для этого ключевого слова.
Он искал форумы, используя «inurl: forum [keyword]», чтобы найти типы вопросов, которые люди задавали о своих информационных ключевых словах.
Он обновил тонкие записи в блогах на своем сайте, чтобы ответить на все вопросы, которые он мог найти на форумах, о которых люди говорили о ключевых словах.
Я бы рекомендовал делать заметки здесь и использовать это. Возможность увеличения трафика поисковой системы на весь порядок - это не то, что вы хотите игнорировать.
5. Внедрение плохо спланированных редизайнов сайта
Это больно смотреть.
У меня были клиенты, которые спешили с дизайном сайта, не уведомляя меня, и у меня появились новые клиенты, которые подошли ко мне после того, как обновление сайта забило их рейтинг.
Этот опыт невероятно болезнен, потому что редизайн сайта, предназначенный для модернизации и украшения сайта, или для реализации изменений, ожидаемых для максимизации конверсий, может привести к стиранию вашего органического поискового трафика. Немногие вещи причиняли боль больше, чем бросать кучу денег на что-то и иметь обратный эффект на вас.
Если вы реализуете редизайн сайта без учета SEO, это почти обязательно произойдет. Страницы, которые оцениваются хорошо, могут потеряться, контент, который тянет трафик, может быть перестроен, а результаты прошлых побед могут потеряться.
Seer Interactive помогла одному розничному клиенту, который переработал свой сайт, чтобы защитить сайт HTTPS. Их реорганизация привела к тому, что их органический трафик резко упал на 75 процентов. Ситуация была настолько плохой, что они больше не занимали место для собственного бренда.
Что случилось?
Редизайн удалил несколько ключевых страниц, которые тянули трафик. Это не просто заставило трафик с этих страниц потеряться, но также создало 404 ошибки, когда другие страницы на сайте по-прежнему связаны с отсутствующими страницами. Это может привести к тому, что PageRank опустится, как кирпич.
На сайте появилась новая структура URL, что означает, что все ссылки, указывающие на старые страницы, теперь ничего не указывают, и вся власть, которую сайт создала в прошлом, была выброшена прямо из окна.
Редизайн ввел копии страниц, создавая дублированный контент, который может нанести ущерб алгоритмическому наказанию.
После устранения этих проблем и внедрения долгосрочной стратегии контента сайт имел 435-процентный рост поискового трафика. Это привело к 150-процентному увеличению транзакций и 64-процентному увеличению доходов. Это было достигнуто через шесть месяцев.
Не выполняйте редизайн сайта без помощи профессионала SEO. Результаты могут быть абсолютно ужасающими.
6. Плохая миграция между платформами электронной торговли
Это безопасная ставка, что большинство сайтов электронной коммерции построены с использованием сторонних платформ. Это взаимовыгодное соглашение, которое позволяет бизнесу электронной коммерции больше сосредоточиться на своем основном бизнесе и меньше на веб-разработке.
Это не редкость для того, чтобы сайт перерастал одну платформу и переключился на другую по мере увеличения доли рынка или переключил платформы, чтобы получить доступ к ранее недоступным функциям. К сожалению, переключение платформ электронной коммерции иногда может повредить ранжирование.
В одном случае TotalHomeSupply.com потерял 37 процентов своего трафика после перехода от Volusion к Mozu. Несмотря на то, что Mozu принадлежит одной и той же компании и служит версией той же платформы на уровне предприятия, передача привела к техническим проблемам SEO. (Это не стук против Volusion - это может случиться с любой платформой электронной коммерции, если вы не будете осторожны.)
Снижение трафика привело к 21-процентному сокращению транзакций, несмотря на 24-процентное повышение коэффициента конверсии, который Mozu мог внести.
Проблема с Mozu заключалась в том, что разбиение на страницы было обработано JavaScript вместо HTML. Inflow работал вместе с Mozu для устранения проблем JavaScript, позволяя Google правильно сканировать разбивку на страницы, которая была невидима для поисковых систем, когда был задействован JavaScript.
Кроме того, они урезали тонкий контент, который привел к понижению рейтинга от обновления Panda от Google и представил новый высококачественный контент.
Результатом стало удвоение доходов по сравнению с предыдущим годом и восстановление органического трафика до уровней выше, чем до миграции сайта.
Как и при редизайне сайта, убедитесь, что профессионал SEO вовлечен в любое время, когда вы обновляете свою платформу электронной коммерции.
7. Не оптимизируйте свои наиболее перспективные ключевые слова
В разделе, посвященном информационным ключевым словам, мы упоминали о методе двойного подрыва Даррена Дематеса. Помимо сосредоточения внимания на ключевых словах информации, часть причины успеха стратегии также заключается в том, что она использует ключевые слова, которые уже показывают обещание.
Мы упоминали, что его метод включает в себя выполнение сайта: поиск, чтобы определить, какая страница на сайте уже занимает лучшее место для любого заданного ключевого слова.
Связанный метод определения ключевых слов заключается в анализе существующих рейтингов, чтобы увидеть, какие ключевые слова уже работают хорошо, и внести изменения, чтобы лучше оптимизировать эти ключевые слова.
Это то, что сделал Digital Current для Sportsman's Warehouse.
Они идентифицировали страницы с низким уровнем висячих фруктов, которые уже достаточно хорошо оценивали ключевые слова, а затем обновляли эти страницы, настраивая заголовки, заголовки и контент, чтобы лучше отражать ключевые слова. Они старались сосредоточиться на ключевых словах, которые были бы «в сезон» вскоре после внесения изменений.
Кроме того, они выполнили некоторое построение ссылок и улучшили качество контента на месте.
Эти изменения привели к 31-процентному увеличению количества поисковых запросов в организме и росту на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это было утроение прибыли, которую они заплатили за работу SEO.
Существует два основных метода, которые можно использовать для оптимизации перспективных ключевых слов. Первый заключается в том, чтобы запускать ваши URL-адреса с помощью Планировщика ключевых слов Google, как в технике «с двойной угрозой».
Во-вторых, обратите внимание на ранжирование ключевых слов в Google Search Console или на инструмент, например SEMrush, для определения ключевых слов, которые уже ранжируются на второй странице или около того. Если эти ключевые слова ранжируются без оптимизации, это прекрасная возможность, и вы должны использовать их, обновляя свои заголовки, заголовки и контент.
Этот второй подход иногда называют техникой «низко висячих фруктов».
В этом процессе важно убедиться, что вы не упорядочиваете свои рейтинги для более важных ключевых слов и, конечно же, убедитесь, что изменения в содержимом будут полезны для пользователей и не будут отвлекать от основного сообщения существующего стр.
Время использования этой информации!
Пока не закрывайте вкладку браузера. Оставьте его открытым и начните смотреть на свой сайт. Взгляните на проблемы, которые я привел здесь, и спросите себя, сталкиваетесь ли вы с кем-либо из них прямо сейчас. Вы поблагодарите меня, когда ваш поисковый трафик начнет подниматься.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours