Обозреватель Томас Стерн (Thomas Stern) показывает, как аудит контента, когда он сделан правильно, может помочь вам оценить, соответствует ли ваш контент не только вашим целям бренда и целям SEO, но также и потребностям клиента.За последние несколько лет Google бросил кучу изменений у маркетологов. Из основных обновлений алгоритмов для голосового поиска все эти изменения следуют конечной цели Google по созданию лучших поисковых запросов для своих пользователей. Результатом является то, что недостаточно разрабатывать и оптимизировать контент веб-сайта только для поисковых систем. Поскольку лучшая обработка языка стала основным направлением для улучшения результатов поиска, контент вашего сайта больше не говорит только с поисковыми системами, а с реальными людьми. Чтобы обратиться к людям и поисковым системам, бренды должны оценивать содержимое своего сайта с помощью процесса аудита, чтобы узнать, что может (или нет) работать и определять, где его улучшить. Аудит контента сайта является краеугольным камнем всей вашей стратегии содержания. Когда все сделано правильно, аудит контента помогает определить, соответствует ли ваш контент веб-сайта не только целям бренда и маркетинговым целям, но также и потребностям клиента. Аудиты могут идентифицировать проблемы с точностью, согласованностью, голосом и тоном; они также могут обеспечить направление для SEO.

Просмотрите существующий контент

Не каждый аудит содержания тот же; для того, чтобы создать основу для успеха, требуется знание многих различных каналов цифрового маркетинга. Тем не менее, каждый контентный аудит имеет несколько общих черт, например оценку количественных и качественных показателей для каждой страницы веб-сайта. Первым шагом в каждом аудите контента является запись всего существующего содержимого веб-сайта. В ZOG Digital мы считаем, что проще всего централизовать данные и вывести информацию, такую ​​как URL-адреса, названия страниц, коэффициенты конверсии, метаописания и т. Д. В единой таблице, чтобы начать наш процесс. Потратьте время, чтобы оценить привычки вашей аудитории и любые исторические данные, которые у вас есть. Некоторые из инструментов, которые мы хотели бы использовать, включают:
  • Screaming Frog сканирует страницы, ссылки и изображения веб-сайтов и позволяет нам экспортировать данные в электронную таблицу.
  • Google Analytics позволяет нам экспортировать показатели успеха каждой страницы, вырванные маркетинговым каналом.
  • Ahrefs позволяет нам просматривать профили обратной линии для каждой из наших целевых страниц.
  • Затем мы располагаем качественными данными о странице с уровня бренда и уровня качества контента. Для наших клиентов мы измеряем ключевые страницы по целевым сегментам аудитории и целям бренда. По мере того, как вы оцениваете каждую страницу, вы должны иметь возможность соответствующим образом оценивать каждую страницу и определять для них следующие шаги. При каждом аудите контента вам необходимо определить проблемы с общим состоянием вашего сайта и определить любые сильные и слабые стороны. Если вы решите, что содержание не содержит вещества или имеет слабый трафик, но важно для бренда, контент должен быть обновлен для текущей аудитории. Вы начнете видеть темы на каждой странице категории и сможете делать обоснованные рекомендации для каждой части сайта.

    Создание контента для сегментации аудитории

    После определения следующих шагов вы должны будете иметь возможность эффективно выполнять его для своих целевых аудиторий. Успешный контент-маркетинг нацелен на то, чтобы ориентироваться на нишу, а затем, конечно же, максимально использовать ее в плане взаимодействия и доходов. Благодаря сегментации аудитории вы можете использовать стратегии, ориентированные на лазерные технологии, для каждого типа аудитории. Для организации с большим сегментом аудитории B2B, например GE, страница с продуктом или контент для тематических исследований может быть наиболее важной частью контента для целевой аудитории. Для Nest инновационный бренд для дома и безопасности, видеоролики и отзывы могут быть более эффективными для определения варианта использования и ценности. Вы должны усовершенствовать свою маркетинговую тактику вдумчиво, когда дело доходит до достижения целевой аудитории. При определении, сегментировании и определении приоритетов вашей аудитории вам также необходимо определить, какой тип контента будет заполнять пробел, обнаруженный в вашем аудите контента, а также отреагировать на вашу целевую аудиторию. Именно там будут бороться многие бренды - им нужна гибкая команда экспертов для решения проблем, выявленных в ходе первоначального аудита контента, а также для согласования с сегментами целевой аудитории. Оценив все аспекты текущего содержания сайта, вы можете заполнить пробелы и создать более привлекательные формулировки для ваших целевых аудиторий. Немногие бренды освоили эту технику, и это ключ к осознанию их тактики и тому, как они подтверждают успех. Например, Mercedes-Benz гарантирует, что большинство их контента составлено для (и видимых) тех, кто готов платить за свои высококачественные автомобили. Тем не менее, они знают, что хотят проникнуть в более молодую демографию водителей. Вот почему они также создают контент и продукты, которые вписываются в ценности тысячелетий, такие как высокая стоимость по доступной цене, а также сильные отношения с клиентами. На снимке экрана вы увидите, что первая функция, указанная на странице, - это подключение к телефону, а не функции, такие как пробег или лошадиная сила. Между тем, Toyota продавала свой Prius Prime. Автокомпания утверждает, что это самый продвинутый гибрид, но по более доступной цене, чем дилеры роскошных автомобилей. Тойота использует инфографику, чтобы нацелить на рынке многолетние продажи новых автомобилей, которые также заботятся об энергоэффективности. Оба автомобильных бренда используют разные типы контента для ориентации на аудиторию на более глубоком уровне. Обратите внимание, что цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на обучении потребителя - они сосредотачиваются на сегментах аудитории прежде всего. Крайне важно потратить время на увеличение количественных данных путем оценки каждой страницы на основе того, что люди ценят. Для аудита контента вам необходимо обратиться к людям и Google, описав их с помощью человека. Вы можете использовать следующие инструменты, чтобы оценить качество вашего контента и сформулировать четкое понимание, когда дело доходит до создания контента:
  • Определение высококачественного контента Google включает важные факторы, такие как надежность и опыт.
  • Triblio позволяет создавать персонализированный контент для многоканальных кампаний по персоне.
  • Планировщик ключевых слов Google AdWords предоставляет информацию о процентах (объем поиска) целевых тем.
  • HemingwayApp оценивает страницы в зависимости от того, насколько сложно их читать.
  • Мы рекомендуем проводить аудит контента каждые шесть-двенадцать месяцев, чтобы обеспечить согласованность и эффективность вашего контента на сайте, когда люди и поисковые системы развиваются. Первоначальный аудит контента определит базовые данные и информацию, которые помогут вам улучшить качество контента. Последующие проверки контента затем покажут вам, как ваши страницы выросли с тех пор, как вы внесли изменения, а также выявили любые недостатки, которые необходимо устранить.

    Заключительные мысли

    Разрабатывая всеобъемлющую стратегию контента вокруг того, что вы открываете с помощью надежного аудита контента, вы сможете улучшить свои методы разработки контента и иметь базовые условия для любых будущих изменений или обновлений. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours